0/5

Лента Новостей

19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

В октябре выручка «Обуви России» впервые превысила докризисные показатели

время публикации: 11:23  24 ноября 2020 года
Компания «Обувь России» представила предварительные операционные результаты за октябрь 2020 года.
Неаудированная выручка октября выросла на 6% по сравнению с выручкой аналогичного месяца 2019 года и составила 1 734 млн руб. Таким образом, компания впервые после снятия ограничительных мер не только достигла, но и превысила докризисные показатели месячной выручки.

Такой рост стал результатом реализации обновленной бизнес-модели компании, в основе которой лежит развитие офлайн/онлайн-маркетплейса, интеграция в логистическую инфраструктуру рынка интернет-торговли и развитие финансовых сервисов для покупателей.

По сравнению с сентябрем 2020 года выручка увеличилась на 25%.

В октябре выручка по проекту «Продаем» (реализация товаров партнеров по модели маркетплейса в розничной сети и на онлайн-площадке westfalika.ru) выросла на 15% по сравнению с сентябрем 2020 года и составила 164 млн рублей (25 % от розничных продаж).

Число партнеров платформы на конец октября превысило 650 компаний. В целом за 10 месяцев 2020 года компания реализовала более 1,5 млн партнерских товаров.

В октябре 2020 года Группа запустила обновленное мобильное приложение Westfalika, что даст рост конверсии с мобильного трафика, а значит, увеличение продаж маркетплейса, и положительно повлияет на лояльность целевой аудитории, поскольку ускорит процесс выбора товаров и оформления заказа.

В сентябре Группа стала первым сетевым партнером Wildberries по открытию пунктов выдачи заказов, а в октябре начала сотрудничать с логистическим оператором IML. В результате число партнеров по проекту ПВЗ достигло 10 компаний.

Подключение новых крупных партнеров позволило Группе значительно нарастить ежемесячные объемы выдачи посылок: в октябре 2020 года этот показатель составил более 162 тыс. посылок, что на 80% превышает объемы выдач в сентябре (91 тыс. посылок).

За 10 месяцев 2020 года компания доставила через магазины более 740 тыс. посылок. Как результат, вырос трафик: по итогам октября трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 9,3% от общего трафика магазинов, конверсия в покупку таких клиентов достигла 2,1%.

По-прежнему одним из основных драйверов роста остается направление денежных займов. Выручка ООО МКК «Арифметика» на 16% превысила выручку октября 2019 года и составила 238 млн руб.

На конец октября портфель по денежным займам увеличился на 24% год к году — до 2 958 млн руб. Средняя сумма займа в октябре выросла на 31% — до 28 543 рублей. В настоящее время компания тестирует дистанционные технологии — оформление онлайн-займов. Проект в полную силу заработает в начале 2021 года, что станет дополнительным триггером для развития данного направления.

Высокие показатели демонстрирует оптовая выручка, которая формируется за счет продаж франчайзинговым партнерам компании, реализации товаров на сторонних маркетплейсах и заказов крупных корпоративных клиентов, приобретающих обувь собственного производства Группы.

В октябре оптовая выручка выросла на 72% по сравнению с октябрем 2019 года и составила 831 млн руб. Такое увеличение продаж обусловлено эффектом отложенного спроса, сформировавшегося в предыдущие месяцы.

Большая часть покупателей «Обуви России» являются постоянными, что подтверждает рост числа участников программы лояльности «Арифметика»: за 12 месяцев он составил 13% — до 2,794 млн человек, по сравнению с 2,482 млн участников на конец октября 2019 года.

54% покупок за октябрь 2020 года было совершено с использованием карт лояльности.

Читайте также: Россияне экономят на обуви и одежде

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail