0/5

Лента Новостей

17:35 Актриса Екатерина Вилкова стала лицом новой коллекции DREAMS by Alena Akhmadullina
17:10 SELA запустила проект «Вселенная Вигге» с фирменным маскотом бренда
16:40 72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
16:15 М.Видео-Эльдорадо: спрос на печатные устройства в России вырос на 42% в 2024 году
15:50 Россиян начнут штрафовать за размещение рекламы в запрещенных соцсетях
15:25 Александр Розенбаум подал заявки на регистрацию названий песен в качестве брендов
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
14:50 Wildberries опровергает падение интереса к открытию новых ПВЗ
14:25 Импорт вина из стран Евросоюза в январе сократился в два раза
14:00 «Ситидрайв» выходит на рынок Ростова-на-Дону
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
13:35 Ozon начал продавать автомобили Geely и Belgee
13:10 Wildberries запускает в 16 городах модель продаж с самовывозом
12:45 Рынок классических пекарен близок к насыщению
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
12:20 В «ОЧАКОВО» назначен новый коммерческий директор
11:55 Lamoda в 2024 году нарастила выручку почти на 40%
11:30 В феврале в РФ выдано наименьшее количество кредитных карт за год
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
11:05 АШАН выделил товары «органик» в отдельный суббренд
10:40 Опрос выявил опасения продавцов при выходе на маркетплейсы
10:30 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
10:15 Предприниматели теряют интерес к открытию ПВЗ маркетплейсов
09:50 Альберт Усманов ушел с должности директора по маркетингу РИВ ГОШ
09:25 В ТЦ «Галерея Астор» в Ростове-на-Дону возник пожар
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
10:00 Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
Все новости →

В ООН считают, что мировая торговля вырастет в 2021 году на 16%

В ООН считают, что мировая торговля вырастет в 2021 году на 16%
время публикации: 10:20  19 мая 2021 года
Рост мировой торговли в 2021 году ожидается на уровне 16% по сравнению с прошлым годом. Это следует из опубликованного сегодня, 19 мая 2021 года, в Женеве докладе Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД).
Эксперты отметили: «Во второй половине 2021 года ожидается значительный рост торговли: согласно прогнозам, он составит около 16% по сравнению с низшей точкой 2020 года». В том числе прогнозируется  19-процентный рост торговли товарами и на 8% – услугами.

Подчеркивается, что, несмотря на экономические потрясения из-за COVID-19, мировая торговля держалась в «целом относительно хорошо в 2020 году». Этот результат был обеспечен в значительной степени «устойчивостью экономик Восточной Азии», которые быстро достигли успеха в борьбе с пандемией и благодаря этому «капитализировали» рост спроса на продукцию, имеющую отношение к мероприятиям, связанным с COVID-19.

В первом квартале 2021 года рост мировой торговли составил около 10% в годовом исчислении. В итоге на 3% были превзойдены также показатели первого квартала 2019 года. Скачок в глобальной торговле, наблюдавшийся в первые три месяца 2021 года, был обусловлен существенным увеличением объемов экспорта в странах Восточной Азии. Китай, Индия и ЮАР достигли более высоких результатов, чем другие крупные экономики, говорится в докладе.

Во втором квартале 2021 года, по прогнозам ЮНКТАД, мировая торговля товарами и услугами вырастет в стоимостном выражении до 6,6 трлн долларов США, увеличившись на 31%. Вместе с тем, как подчеркивается в докладе, «восстановление торговли остается неравномерным», особенно это характерно для развивающихся стран.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Какие фичи на сайте помогут онлайн-ритейлеру конкурировать с Amazon

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail