0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

ЮНЕП и ООН по изменению климата выпустили руководство по устойчивому развитию моды

ЮНЕП и ООН по изменению климата выпустили руководство по устойчивому развитию моды
время публикации: 18:40  03 июля 2023 года
Программа ООН по окружающей среде (UNEP) и созданная ООН Хартия моды, посвященная изменению климата, выпустили первое «Руководство по коммуникациям в области устойчивой моды».
Это практическое руководство для маркетологов и других специалистов, задействованных в коммуникациях в сфере моды, о том, как они могут внести свой вклад в продвижение идей устойчивого развития.

Документ был представлен на Глобальном саммите моды в Копенгагене. Он ориентирован на коммуникаторов, которые обращаются к конечному потребителю (маркетологи, бренд-менеджеры, стилисты, журналисты, инфлюенсеры) и рассказывает, как грамотно транслировать идеи устойчивого развития с учетом как экологических, так и социальных факторов.

Ина Парванова, директор по коммуникациям и взаимодействию ООН по вопросам изменения климата, сказала в заявлении: «Индустрия моды признает, что изменения, которые ей необходимо осуществить, носят системный характер. Изменение поведения потребителей и борьба с той ролью, которую играют в этом маркетинг и сторителлинг, имеют решающее значение».

Руководство предлагает практические рекомендации, включая списки «можно» и «нельзя», а также практические кейсы в качестве примеров передового опыта.

Одна из главных мыслей – бренды должны транслировать научную линию коммуникаций, чтобы демонстрировать потребителю научные доказательства сокращения воздействия на окружающую среду, и, конечно, прозрачность. Это основа для изменения коммуникации.

Ключевая задача брендов и компаний – повлиять на изменение потребительского поведения и шаблонов:  уход от чрезмерного потребления, выбор брендов, которые оказывают наименьшее воздействие на экологию, продуктов,  основанных на циркулярных решениях, использование практик мендинга (ремонта одежды) и повторного использования. Все это поможет «чтобы нормализовать устойчивое поведение».

Еще одна рекомендация - сосредоточиться на переосмыслении ценностей и стараться менять ролевые модели для потребителей, менять ориентиры и представлять альтернативные модели статуса и успеха, пересмотреть мечты и цели,  побуждать людей требовать более активных действий как от бизнеса, так и от политиков, заставляя заинтересованные стороны предоставлять отчетность во всех сферах общества.

Читайте также:
Бренд Paco Rabanne сократит название

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail