0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

В Outlet Village Пулково открылся аутлет Swatch

время публикации: 14:26  29 сентября 2017 года
В Outlet Village Пулково представлены часы, которые уже нельзя найти в продаже в других магазинах Swatc
В Outlet Village Пулково открылся аутлет-бутик всемирно известной марки Swatch, которую любят за идеальное соотношение неизменного швейцарского качества и доступной цены.

Компания Swatch была основана в 1983 году предпринимателем Николасом Джорджем Хайеком (Nicolas George Hayek). В конце XX века швейцарские производители испытывали кризис, когда японские производители наводнили рынок недорогими кварцевыми часами. Николас Хайек придумал абсолютно новую концепцию – second watch («вторые часы»). Это недорогой аксессуар на каждый день, который можно менять так же часто, как туфли или бижутерию. Под новую концепцию был разработан технологический прототип часов, основанный на принципе радикального упрощения – Revolution51: новые технологии ультразвуковой сварки позволили сократить количество деталей до 51 вместо привычных 91. 

Использование недорогих материалов от пластика, нержавеющей стали и алюминия, до синтетических тканей, силикона, каучука и резины обеспечивали низкую цену. Swatch регулярно обновляет ассортимент и выпускает новые оригинальные коллекции два раза в год.

В Outlet Village Пулково представлены часы, которые уже нельзя найти в продаже в других магазинах Swatch – от всем полюбившейся классики до ярких и необычных моделей. Покупатели могут приобрести популярные и доступные аксессуары серии Originals, детские Flik Flak, мужские Irony и многие другие. 

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram