0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

В «Перекрёстках» и «Пятёрочках» внедряют оплату «одним взглядом»

В «Перекрёстках» и «Пятёрочках» внедряют оплату «одним взглядом»
время публикации: 10:20  10 марта 2021 года
X5 Retail Group, Сбер и Visa запустили инновационный сервис оплаты взглядом на кассах самообслуживания, к которому уже подключены 52 супермаркета «Перекрёсток».
Биометрическая идентификация на кассе самообслуживания реализована на базе разработок Лаборатории инноваций Х5 и технологии VisionLabs. Новый способ платежа к концу марта будет доступен в 150 супермаркетах «Перекрёсток», а в апреле к сервису подключится несколько магазинов «Пятёрочка» в Москве. Visa является стратегическим партнёром проекта.

Оплата взглядом занимает несколько секунд, что сопоставимо по скорости с обычной транзакцией банковской картой. Новый сервис доступен клиентам Сбербанка. Чтобы воспользоваться новой технологией, необходимо в мобильном приложении СберБанк Онлайн выбрать пункт «Оплата одним взглядом» (в разделе «Карты» или «Профиль») и указать карту, с которой будут списываться средства при оплате по лицу. На кассах самообслуживания, установленных в магазинах Х5, после сканирования товаров нужно выбрать режим «Оплата одним взглядом», на пару секунд снять маску и посмотреть в камеру. Ни банковская карта, ни смартфон не понадобятся.

TaWwoeh4Eps.jpg

Решение реализуется только на кассах самообслуживания собственной разработки Х5. Сейчас технология оплаты с помощью биометрии действует на 350 устройствах, однако технически к сервису может быть подключена вся сеть — более 6000 устройств в регионах присутствия Х5.

Опция будет доступна также на новых кассах, которые будут устанавливаться в течение 2021 года. В базовой сборке устройства используется 3D-камера с высокой точностью распознавания и захватом глубины, что позволяет легко и быстро считывать черты лица с учётом роста человека и изменений во внешности. Высокая степень разрешения камеры позволяет обеспечить высокий уровень безопасности, исключить взлом и подмену данных (спуфинг).

Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group, комментирует: «Существующие сегодня технологические возможности позволяют нам не только быстрыми темпами строить масштабный и экономически эффективный цифровой бизнес, но и кардинально менять клиентский опыт в наших офлайн-магазинах.

Технология биометрической идентификации и оплаты является одним из таких изменений. Наше решение уникально как с точки зрения масштаба, так и по качеству самой технологии: удобство интерфейса, скорость покупки, отсутствие дополнительных устройств, высокий уровень безопасности.

Решение было успешно протестировано в рамках пилота и сегодня готово к развёртыванию в торговых сетях X5. Биометрия становится стандартной функцией и скоро будет доступна миллионам наших клиентов по всей России».

Кирилл Царёв, заместитель Председателя Правления, руководитель блока «Розничный бизнес» Сбербанка, добавил: «В 2020 году мы впервые запустили эту технологию в эксплуатацию в сети московских кофеен. А сегодняшний запуск проекта в одной из крупнейших торговых сетей страны показывает, что наше стремление развивать инновационные способы оплаты находит поддержку и у наших партнёров, которые не меньше нас заинтересованы в их внедрении.

Чтобы воспользоваться сервисом, не нужны ни наличные, ни банковская карта, ни даже смартфон — достаточно "предъявить" своё лицо, и платёж состоится. Это быстрая, удобная и безопасная технология будущего, которую мы внедряем одними из первых в стране и в мире.

Я убеждён: уже совсем скоро бесконтактные биометрические платёжные решения будут применяться повсеместно и подобный способ оплаты станет столь же обычным, как оплата банковской картой или смартфоном».

Михаил Бернер, генеральный директор Visa в России, отметил: «Мы наблюдаем непрерывно растущую популярность бесконтактных способов оплаты среди россиян, в том числе при помощи биометрии. По нашим данным, уже сегодня 74% покупателей в России ежедневно совершают оплату бесконтактно.

Безусловно, стремление россиян обезопасить себя в период пандемии повлияло на повышение спроса на безналичные платежи. Интересно то, что 54% российских потребителей считают бесконтактную оплату одним из самых эффективных методов защиты от ковида во время шопинга. При этом биометрические платежи позволяют сделать процесс покупок не только безопасным, но и удобным.

Покупателям не нужно беспокоиться о том, что они не взяли с собой карту или забыли ПИН-код от неё. Мы уверены, что биометрические платёжные решения очень перспективны и они будут активно развиваться и после окончания пандемии.

Мы рады принять участие в этом проекте и верим, что оплата при помощи лица вскоре станет одним из наиболее востребованных способов совершения покупок в супермаркетах. Наше исследование подтверждает высокий интерес со стороны россиян к этому виду биометрической идентификации: 70% покупателей планируют платить при помощи лица в будущем».

После подведения итогов первого этапа пилота и получения обратной связи от покупателей будет принято решение о масштабировании технологии во всех регионах присутствия Х5.

Читайте также:

Бесконтактные покупки с помощью мобильного стали доступны в петербургских «Перекрёстках»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail