0/5

Лента Новостей

19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

В «Перекрёстке» появилась первая полка с органической молочной продукцией

В «Перекрёстке» появилась первая полка с органической молочной продукцией
время публикации: 10:59  29 июля 2020 года
В магазинах сети «Перекрёсток» появилось отдельное место с продукцией «Углече Поле». Товары этого бренда первыми в России получили отличительный знак «Органик» Национального органического союза, который даёт право позиционировать данную продукцию как органическую.
Торговая сеть «Перекрёсток» выделила специальную зону для органических продуктов в торговом зале супермаркетов. Первым партнёром, вставшим на полку с органической молочной продукцией, стал агрохолдинг «АгриВолга» (бренд «Углече Поле»). В пилоте участвуют 23 супермаркета в Москве, в дальнейшем планируется расширение органической продуктовой линейки, а также увеличение количества «Перекрёстков», в которых будет представлена органическая продукция.

Специально выделенная зона для органики находится в холодильном отделе молочной продукции, где представлены такие сертифицированные органические молочные продукты «Углече Поле», как кефир, творог, молоко, ряженка, сливочное масло. Продукция этого бренда первой в России получила отличительный знак «Органик» Национального органического союза, который даёт право позиционировать данную продукцию как органическую. Согласно новому закону об органической продукции, наличие этого знака на упаковке российских органических товаров стало обязательным с 1 января 2020 года.

Органической называется продукция, в которой не содержатся красители, загустители, синтезированные химические консерванты и ГМО. В производственном процессе таких продуктов не используются химические удобрения, пестициды, стимуляторы роста и гормоны. Органическое сельское хозяйство запрещает использование сточных вод и низкокачественных кормов. Производство должно быть безотходным и безопасным для людей и природы. Органическая продукция упаковывается в безопасную и поддающуюся повторной переработке упаковку.

«Одна из целей нашей стратегии устойчивого развития – содействие здоровому образу жизни и доступности качественных и полезных продуктов, поэтому мы активно развиваем направление здорового питания.

В наших супермаркетах уже сейчас можно найти ассортимент продуктов, отмеченных знаками "Organic" европейских органов сертификации, и мы планируем расширять представленность такой продукции в специальных зонах торгового зала. Нам приятно, что первым шагом к этой цели стало партнёрство с российским органическим брендом "Углече Поле", чья продукция полностью отвечает стандартам органических товаров», — комментирует руководитель отдела СТМ и ЗОЖ торговой сети «Перекрёсток» Алина Юхневич.

«Мы рады инициативе торговой сети "Перекрёсток" по выделению в своих супермаркетах полки с органической продукцией, — отмечает Олег Мироненко, исполнительный директор Национального органического союза. — Это интересный эксперимент, когда крупный производитель органического молока и мяса встаёт на отдельную специализированную полку в магазине. Тем более, что "АгриВолга" — один из пионеров органического сектора. Мы видим, что торговая сеть "Перекрёсток" чётко обозначила свою позицию поддержать органическую продукцию. Бренд «Углече Поле» будет стимулировать и других органических производителей встать на полку в магазинах "Перекрёсток"».
 
«Мы высоко оценили, что у нашей компании появился такой партнёр, как торговая сеть «Перекрёсток». Это важно с точки зрения продвижения как нашей продукции, так и идеи здорового питания в массы и развития спроса на органические товары», — говорит Елена Яшаева, генеральный директор агрохолдинга «АгриВолга». – Наша органическая молочная продукция соответствует всем высшим стандартам современного российского и международного законодательства. В партнёрстве с Х5 Retail Group и "Перекрёстком" мы будем прививать любовь потребителей к органике. А наша компания, со своей стороны, гарантирует, что наша продукция всегда будет истинно органической».

Читайте также: «Магнит» пригласил поставщиков в эксперимент по маркировке молочной продукции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail