0/5

Лента Новостей

15:20 АКОРТ: Резкого роста китайского импорта в федеральную розницу ждать не стоит
14:55 Почта России ускорила получение посылок
14:30 Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
14:05 Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы
13:40 В М.Видео-Эльдорадо сменился финансовый директор
13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
18:15 Китайская ROX Motor зарегистрировала в РФ новый автомобильный бренд
17:50 Компании Apple в РФ грозит штраф за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений
17:25 Какие приложения и игры россияне скачивают больше всего – рейтинг RuStore
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:00 В «Москва-Сити» у ТЦ «Афимолл» произошел пожар
16:35 «Детский мир» определил критерии выбора игрушек для детей младшего возраста
16:10 Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые продаваемые видеоигры
15:20 Сеть кофеен Surf Coffee судится со школой серфинга
10:00 От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
Все новости →

В «Перекрёстке Впрок» вырос спрос на вегетарианские продукты

В «Перекрёстке Впрок» вырос спрос на вегетарианские продукты
время публикации: 11:15  18 февраля 2021 года
Аналитики онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» проанализировали потребительский спрос в 2020 году и отметили увеличение интереса москвичей и петербуржцев к вегетарианским продуктам по сравнению с прошлым годом.
Среди жителей Москвы сильнее всего из продуктов питания вырос спрос на кокосовое масло — в 3,5 раза. В Санкт-Петербурге аналитики обратили внимание на рекордно возросший спрос на тофу — в 5 раз относительно прошлого года. 

В онлайн-гипермаркете отметили возросший в 2020 году спрос на продукты с высоким содержанием белка растительного происхождения, популярные у вегетарианцев. Так, в прошлом году в Москве значительно вырос спрос на нут (более чем в 3 раза), чечевицу (в 2,5 раз), тофу (в 2,6 раз), орехи (в 2,9 раз), фасоль (в 3 раза) и семена чиа (в 2,3 раза).

В Санкт-Петербурге аналитики также наблюдают эту тенденцию — интерес к нуту, фасоли и орехам вырос примерно в 4,5 раза, к чечевице — почти в 4 раза, к семенам чиа — в 2,5. 

Аналитики также зафиксировали значительный рост спроса на льняное масло и жирные кислоты класса омега-3 — продукты, которые часто употребляют для поддержания баланса в организме. Спрос на них в Москве вырос в 3,6 и 7 раз, соответственно. В Санкт-Петербурге — примерно в 5 раз.

Среди других продуктов, востребованных у вегетарианцев, петербуржцы стали чаще покупать хумус и соевое мясо (в 3,5 и 2,8 раз, соответственно), москвичи — сухофрукты (почти в 3 раза). В целом, аналитики отмечают рост интереса к категориям «фрукты» и «овощи» в 2,4 и 3,9 раз в среднем по Москве и Санкт-Петербургу.

«Мы активно расширяем ассортимент за счёт самых разных товарных позиций — нам важно, чтобы люди со всевозможными пищевыми предпочтениям и особенностями здоровья могли найти подходящие для себя продукты в ”Перекрёстке Впрок”.

Так, в онлайн-гипермаркете есть специальный раздел ”Здоровое питание”, ассортимент которого мы последовательно наращиваем. Кроме того, мы уделяем внимание категории ”нон-фуд” и расширяем её ассортимент в том числе за счёт натуральной и этичной продукции.

Мы видим интерес наших клиентов к таким продуктам — например, хозяйственные экосредства в 2020 году приобретали в 4 раза чаще, чем годом ранее», — рассказала Елена Матвеева, коммерческий директор онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок». 

Сегодня онлайн-гипермаркет доставляет более 10 тыс. заказов в день по всем регионам присутствия, куда входят Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Нижний Новгород, Тула, Рязань, Великий Новгород, Владимир, Тверь, Казань, Чебоксары и Ростов-на-Дону. Ассортимент онлайн-гипермаркета составляет более 50 тыс. товарных наименований.

Читайте также:
«Перекрёсток Впрок» доставил 105 тысяч тонн товаров в 2020 году           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail