Лента Новостей
Все новости →В «Перекрёстке Впрок» вырос спрос на вегетарианские продукты

время публикации: 11:15 18 февраля 2021 года
Аналитики онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» проанализировали потребительский спрос в 2020 году и отметили увеличение интереса москвичей и петербуржцев к вегетарианским продуктам по сравнению с прошлым годом.
Среди жителей Москвы сильнее всего из продуктов питания вырос спрос на кокосовое масло — в 3,5 раза. В Санкт-Петербурге аналитики обратили внимание на рекордно возросший спрос на тофу — в 5 раз относительно прошлого года. В онлайн-гипермаркете отметили возросший в 2020 году спрос на продукты с высоким содержанием белка растительного происхождения, популярные у вегетарианцев. Так, в прошлом году в Москве значительно вырос спрос на нут (более чем в 3 раза), чечевицу (в 2,5 раз), тофу (в 2,6 раз), орехи (в 2,9 раз), фасоль (в 3 раза) и семена чиа (в 2,3 раза).
В Санкт-Петербурге аналитики также наблюдают эту тенденцию — интерес к нуту, фасоли и орехам вырос примерно в 4,5 раза, к чечевице — почти в 4 раза, к семенам чиа — в 2,5.
Аналитики также зафиксировали значительный рост спроса на льняное масло и жирные кислоты класса омега-3 — продукты, которые часто употребляют для поддержания баланса в организме. Спрос на них в Москве вырос в 3,6 и 7 раз, соответственно. В Санкт-Петербурге — примерно в 5 раз.
Среди других продуктов, востребованных у вегетарианцев, петербуржцы стали чаще покупать хумус и соевое мясо (в 3,5 и 2,8 раз, соответственно), москвичи — сухофрукты (почти в 3 раза). В целом, аналитики отмечают рост интереса к категориям «фрукты» и «овощи» в 2,4 и 3,9 раз в среднем по Москве и Санкт-Петербургу.
«Мы активно расширяем ассортимент за счёт самых разных товарных позиций — нам важно, чтобы люди со всевозможными пищевыми предпочтениям и особенностями здоровья могли найти подходящие для себя продукты в ”Перекрёстке Впрок”.
Так, в онлайн-гипермаркете есть специальный раздел ”Здоровое питание”, ассортимент которого мы последовательно наращиваем. Кроме того, мы уделяем внимание категории ”нон-фуд” и расширяем её ассортимент в том числе за счёт натуральной и этичной продукции.
Мы видим интерес наших клиентов к таким продуктам — например, хозяйственные экосредства в 2020 году приобретали в 4 раза чаще, чем годом ранее», — рассказала Елена Матвеева, коммерческий директор онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок».
Сегодня онлайн-гипермаркет доставляет более 10 тыс. заказов в день по всем регионам присутствия, куда входят Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Нижний Новгород, Тула, Рязань, Великий Новгород, Владимир, Тверь, Казань, Чебоксары и Ростов-на-Дону. Ассортимент онлайн-гипермаркета составляет более 50 тыс. товарных наименований.
Читайте также:
«Перекрёсток Впрок» доставил 105 тысяч тонн товаров в 2020 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 24 января 2025
15:15, 13 ноября 2024
18:20, 19 сентября 2024
13:10, 18 сентября 2024
Самое популярное
-
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
-
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как ста...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...