0/5

Лента Новостей

11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

В Перми появятся вторые гипермаркеты Castorama и METRO

время публикации: 16:19  16 апреля 2013 года
Краевые и городские власти Перми намерены подписать с «Касторама РУС» и «Метро кэш энд керри» соглашения о сотрудничестве. Компании обещают построить на территории города еще по одному гипермаркету с инвестициями более миллиарда рублей.
По информации «bc», краевое правительство и администрация Перми намерены подписать соглашения о сотрудничестве с ООО «Касторама РУС» и ООО «Метро кэш энд керри». Чиновники будут оказывать информационную, координационную и консультационную поддержку инвесторам в получении необходимых согласований и разрешений, технических условий на подключение к сетям и инженерным коммуникациям.

На плечи властей лягут также земельные вопросы - предоставление в собственность или долгосрочную аренду земельных участков на территории города и края. ООО «Касторама РУС» и ООО «Метро кэш энд керри», в свою очередь, обязуются поддерживать статус социально ориентированных компаний, выполняющих функции ответственного налогоплательщика и работодателя. В обязанности инвесторов входит строительство по одному новому гипермаркету на территории города. «Касторама» должна инвестировать в объект около 500 млн рублей и построить его в 2013-2014 годах, МЕТРО - порядка 850 млн рублей. О сроках строительства последнего пока речь не ведется. Согласно информации, указанной в проекте соглашения, «Касторама» даст городу 250, а METRO - 150-250 новых рабочих мест.

Станут ли два холдинга вновь соседями, пока неизвестно, поскольку METRO не раскрывает месторасположения будущего гипермаркета. В свою очередь, «Касторама Рус» уже приобрела участок на Иве-1 в начале года. В конце января в Пермь приезжала делегация во главе с гендиректором компании Медериком Пейном, чтобы обсудить планы по строительству второго гипермаркета.

Тогда же стало известно, что, по оценкам чиновников, заявленный проект по финансовым параметрам не подпадает под категорию «приоритетных инвестпроектов». Что означает невозможность его финансовой поддержки в виде налоговых льгот со стороны города или края. Озвучивалось, что налоговые отчисления от строительства «Касторамы» в бюджет не превысят 50 млн рублей. В компании эту оценку не комментируют. Сегодня, по данным пресс-службы «Касторама Рус», проектирование нового гипермаркета еще не началось.

russretail.info