0/5

Лента Новостей

14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
14:55 Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

В Перми появятся вторые гипермаркеты Castorama и METRO

В Перми появятся вторые гипермаркеты Castorama и METRO
время публикации: 16:19  16 апреля 2013 года
Краевые и городские власти Перми намерены подписать с «Касторама РУС» и «Метро кэш энд керри» соглашения о сотрудничестве. Компании обещают построить на территории города еще по одному гипермаркету с инвестициями более миллиарда рублей.
По информации «bc», краевое правительство и администрация Перми намерены подписать соглашения о сотрудничестве с ООО «Касторама РУС» и ООО «Метро кэш энд керри». Чиновники будут оказывать информационную, координационную и консультационную поддержку инвесторам в получении необходимых согласований и разрешений, технических условий на подключение к сетям и инженерным коммуникациям.

На плечи властей лягут также земельные вопросы - предоставление в собственность или долгосрочную аренду земельных участков на территории города и края. ООО «Касторама РУС» и ООО «Метро кэш энд керри», в свою очередь, обязуются поддерживать статус социально ориентированных компаний, выполняющих функции ответственного налогоплательщика и работодателя. В обязанности инвесторов входит строительство по одному новому гипермаркету на территории города. «Касторама» должна инвестировать в объект около 500 млн рублей и построить его в 2013-2014 годах, МЕТРО - порядка 850 млн рублей. О сроках строительства последнего пока речь не ведется. Согласно информации, указанной в проекте соглашения, «Касторама» даст городу 250, а METRO - 150-250 новых рабочих мест.

Станут ли два холдинга вновь соседями, пока неизвестно, поскольку METRO не раскрывает месторасположения будущего гипермаркета. В свою очередь, «Касторама Рус» уже приобрела участок на Иве-1 в начале года. В конце января в Пермь приезжала делегация во главе с гендиректором компании Медериком Пейном, чтобы обсудить планы по строительству второго гипермаркета.

Тогда же стало известно, что, по оценкам чиновников, заявленный проект по финансовым параметрам не подпадает под категорию «приоритетных инвестпроектов». Что означает невозможность его финансовой поддержки в виде налоговых льгот со стороны города или края. Озвучивалось, что налоговые отчисления от строительства «Касторамы» в бюджет не превысят 50 млн рублей. В компании эту оценку не комментируют. Сегодня, по данным пресс-службы «Касторама Рус», проектирование нового гипермаркета еще не началось.

russretail.info