Лента Новостей
Все новости →В Петербурге на месте Cartier открылся премиальный российский бренд
время публикации: 13:40 05 июля 2024 года
Первый магазин дизайнерской одежды Garage est.2016 открылся в Санкт-Петербурге на набережной реки Мойки, д. 55. Бренд занял помещение площадью 320 кв. м, в котором ранее располагался французский магазин ювелирных украшений Cartier.
Бутик занимает два этажа в четырехэтажном эклектичном здании торгового дома «К. Э. Болинъ», расположенного в нескольких шагах от Невского проспекта.Среди ключевых особенностей помещения – высокие потолки и витринные окна на первом этаже, открытая планировка. Торговое пространство оформлено в классическом стиле и дополнено трендовыми акцентами. С 2010 по 2022 года это помещение занимал французский бренд ювелирных изделий Cartier.
Представитель Garage est.2016 сообщил, что помещение в здании торгового дома «К. Э. Болинъ» выбрали за его уникальную атмосферу, идеально сочетающую историю дома, дух Невского проспекта и культурное наследие города.
Garage est. 2016 – уральский бренд, специализирующийся на создании женской и мужской одежды из хлопка, вискозы и экокожи. Концепция ритейлера подразумевает выпуск лимитированных коллекций одежды и обуви, предлагая покупателям практически эксклюзивные вещи. Производство бренда находится в Екатеринбурге. Магазин Garage est.2016 уже работает в Москве.
Читайте также:
Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 19 ноября 2024
13:35, 08 ноября 2024
12:20, 08 ноября 2024
13:35, 24 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...