Лента Новостей
Все новости →Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
время публикации: 19:00 20 мая 2024 года
Итальянский дом моды Prada SpA на данный момент не планирует крупных приобретений, фокусируется на развитии собственных брендов.
Задача компании сегодня – развивать свои бренды, заявил изданию Financial Times главный исполнительный директор итальянского дома моды Prada SpA Андреа Гуэрра. Он также рассказал, что приобретения компании будут зависеть от решений ее конкурентов, которые захотят продать активы.Отраслевые эксперты предполагали, что Prada возглавит консолидацию отрасли в Италии. Среди потенциальных целей для поглощения назывались бренды Armani и Versace. Основатель Armani Джорджо Армани, которому в 2024 году исполнится 90 лет, заявил Bloomberg в апреле, что не исключает возможности слияния компании с более крупным конкурентом в будущем или ее выхода на открытый рынок.
Гуэрра ожидает, что активность в сфере слияний и поглощений в отрасли усилится в следующие несколько лет.
С начала 2024 года капитализация Prada выросла на 34%.
Читайте также:
Бренды Swatch Group, Prada и Fendi закрывают магазины в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 02 апреля 2024
20:45, 06 июля 2023
19:30, 02 февраля 2023
17:50, 06 декабря 2022
Самое популярное
- Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
- Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на ...
- Как выбрать PIM-систему
- Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
- Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни