0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

В Петербурге на реконцепцию 8 торговых комплексов потратят 3,5 млрд рублей

В Петербурге на реконцепцию 8 торговых комплексов потратят 3,5 млрд рублей
время публикации: 09:49  04 июля 2018 года
Девелоперы надеются таким образом повысить трафик и доходность ТЦ.
Половина торговых комплексов Петербурга построены на заре 2000–х годов и нуждаются в обновлении. Крупнейшие девелоперы ХК «Адамант», FortGroup и ИКЕА инвестируют 3,5 млрд рублей в реконцепцию восьми торговых комплексов в городе в надежде на рост трафика и доходности.

Расплатой Петербурга за статус колыбели торговли стало огромное количество устаревших комплексов. Как указывают в Knight Frank St Petersburg, от начала работы комплекса до наступления момента целесообразной реконцепции обычно проходит 7–14 лет. Далеко не все объекты, открытые в начале 2000–х годов, прошли испытание временем. По данным Colliers Int., доля таких проектов превышает 50% от общего числа торговых центров города. По подсчетам «ДП», в Петербурге более 40 комплексов старше 10 лет.

Ситуацию усугубляет тот факт, что иногда экстренные меры нужны для сравнительно молодого объекта. 

«Один из индикаторов — стабильно высокий уровень вакантных площадей, — говорит Екатерина Заволокина, руководитель направления стратегического консалтинга компании JLL в Петербурге, — если этот показатель составляет порядка 20%, то собственнику уже точно стоит задуматься об изменениях, если свыше 30%, то реконцепция становится необходимостью, так как объект умирает». 

Чтобы избежать этого, владельцы торговой недвижимости проводят масштабные обновления.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.