Лента Новостей
Все новости →В Петербурге появятся супермаркеты для китайских туристов
время публикации: 16:45 13 сентября 2018 года
Наименования товаров и навигация в магазине будут сопровождаться надписями на английском и китайском языках. Также компания намерена внедрить китайскую платежную систему Alipay.
В Петербурге откроют супермаркет, ориентированный на туристов из Китая и Юго-Восточной Азии.
Первый магазин под названием «Июль» начнет работу на Морской набережной рядом с гостиницей «Прибалтийская» в октябре. Создателями проекта выступают бизнесмены, работающие в сфере обслуживания туристов из КНР.
Как рассказал корреспонденту РБК Петербург один из создателей проекта, совладелец сети магазинов ювелирных изделий «Янтарь России» Александр Миллер, площадь нового магазина составит порядка 1,5 тыс. кв. м. В ассортименте супермаркета будут представлены товары российского производства из разных регионов: косметика, парфюмерия, алкоголь, кондитерские изделия, эко- и фермерские продукты, товары для здоровья и др. Ассортимент супермаркета будет включать несколько тысяч товарных позиций, добавил Миллер. Также в магазине будет предусмотрено несколько дегустационных зон.
Наименования товаров и навигация в магазине будут сопровождаться надписями на английском и китайском языках. Также компания намерена внедрить китайскую платежную систему Alipay.
По словам Миллера, супермаркет будет открыт не только для туристов, но и для местных жителей: «Это абсолютной обычный супермаркет, просто ассортимент будет подобран таким образом, чтобы максимально заинтересовать еще и туристов».
Создатели супермаркета уверены, что проект будет пользоваться популярностью не только для удовлетворения повседневных потребностей туристов, но и для покупок российских товаров в качестве сувениров. «Спрос азиатских туристов смещается от достаточно дорогих товаров и ювелирных изделий в сторону товаров повседневного спроса. Это связано с тем, что стоимость туров из Китая в Россию неуклонно снижается за счет того, что все больше компаний из КНР выходят на этот рынок. Туры становятся более доступными. Соответственно, платежеспособность туристов год от года снижается – и спрос смещается в сторону товаров более доступного среднего сегмента», – поясняет Миллер.
В перспективе создатели проекта намерены открыть еще один супермаркет, ориентированный на туристов, в Петербурге и один — в Москве, добавил Миллер.
Источник: РБК
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
15:20, 11 ноября 2024
14:50, 01 ноября 2024
10:45, 29 октября 2024
11:35, 15 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...