0/5

Лента Новостей

13:10 ФАС России: «Детский мир» продлевает ограничение цен
12:45 Lamoda расширяет пул брендов с мировым именем
12:20 Holy Jelly - новый бренд мармелада в ритейле
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
11:55 Инвестиции в склады достигнут нового исторического максимума
11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
10:00 Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
Все новости →

В Петербурге продукты и зоотовары покупают онлайн больше людей, чем в других городах

В Петербурге продукты и зоотовары покупают онлайн больше людей, чем в других городах
время публикации: 14:55  13 марта 2023 года
Яндекс Маркет и GfK провели исследование и выяснили, что жители Санкт-Петербурга регулярно покупают товары в интернете.
Большинство опрошенных онлайн-покупателей (84%) делают это минимум раз в месяц, каждый третий (31%) – хотя бы раз в неделю. Петербуржцы одними из первых в стране начали заказывать товары в интернете: 17% респондентов впервые сделали это больше 10 лет назад, в целом по России таких людей меньше – 13%.

Многие петербуржцы предпочитают заказывать продукты в интернете – за прошедший год так хотя бы раз делали 68% опрошенных горожан. В целом по стране этот показатель меньше – 55%. Нерецептурные лекарства и БАДы хотя бы раз покупали в онлайне за этот же период 55% респондентов в Санкт-Петербурге (в целом по России – 47%), зоотовары – 50% (41%), товары для ремонта – 46% (38%).

Петербуржцы заказывают в интернете не только новые товары, но и подержанные – за прошедший год это сделали 38% респондентов. Например, бывшие в употреблении обувь и товары для дома таким образом покупали 11% и 5% опрошенных горожан соответственно. В целом по стране эти показатели меньше – 7% и 2% соответственно.

Каждый третий респондент в Санкт-Петербурге (37%) при выборе товаров в интернете читает их подробное описание, в целом по России так делают больше людей – 47%.

Доля жителей северной столицы, для которых цена доставки влияет на выбор товара, тоже меньше, чем по стране. целом. А вот качеству товаров придают значение 17% опрошенных петербуржцев – против 12% в целом по РФ. В Санкт-Петербурге также больше тех, кто участвует в программах лояльности: 66% против 59% по России в целом.

Читайте также:
Data Insight: Рынок eGrocery по итогам 2023 года может составить 770 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail