Лента Новостей
Все новости →В январе 2023 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили почти 43 млн заказов
![В январе 2023 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили почти 43 млн заказов В январе 2023 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили почти 43 млн заказов](/upload/iblock/626/xzw32qysgoz4e2o2rwosg2feemtj5pheb.jpg.pagespeed.ic.NTXoSmmGu6.jpg)
время публикации: 17:50 06 марта 2023 года
Агентство маркетинговых исследований Data Insight проанализировало развитие рынка онлайн-продаж продуктов за январь 2023 года.
В январе 2023 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктовпитания выполнили 42,7 млн заказов (без учета продаж универсальных маркетплейсов с несрочной доставкой), что на 5% меньше, чем в декабре 2022 года, и на 41% больше, чем в январе 2022 года.Среднесуточное количество заказов в январе уменьшилось на 5% к декабрю и составило 1 378 тысяч.
Аналитики Data Insight предполагают, что рынок eGrocery по итогам 2023 года составит 565 млн заказов и 712 млрд рублей (здесь и далее прогноз не учитывает возможные негативные сценарии – резкое ухудшение динамики реальных доходов, резкий рост инфляции и/или уход с рынка ряда ключевых игроков).
Данный прогноз соответствует росту относительно 2022 года в 1,4 раз по количеству заказов и в 1,3 раз по объему онлайн-продаж (для сравнения – в 2022 году рост составил соответственно 1,8 и 1,7 раз).
Эксперты прогнозируют, что средний чек за 2023 год снизится и по итогам года составит около 1 260 рублей (-8% к 2022 году).
Читайте также:
Оборот онлайн АШАН через СберМаркет увеличился на 76%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 04 июня 2024
11:45, 03 мая 2024
12:55, 18 апреля 2024
20:20, 04 апреля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления