0/5

Новости сегодня

11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Все новости →

В январе 2023 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили почти 43 млн заказов

В январе 2023 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили почти 43 млн заказов
время публикации: 17:50  06 марта 2023 года
Агентство маркетинговых исследований Data Insight проанализировало развитие рынка онлайн-продаж продуктов за январь 2023 года.
В январе 2023 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктовпитания выполнили 42,7 млн заказов (без учета продаж универсальных маркетплейсов с несрочной доставкой), что на 5% меньше, чем в декабре 2022 года, и на 41% больше, чем в январе 2022 года.

Среднесуточное количество заказов в январе уменьшилось на 5% к декабрю и составило 1 378 тысяч.

Аналитики Data Insight предполагают, что рынок eGrocery по итогам 2023 года составит 565 млн заказов и 712 млрд рублей (здесь и далее прогноз не учитывает возможные негативные сценарии – резкое ухудшение динамики реальных доходов, резкий рост инфляции и/или уход с рынка ряда ключевых игроков).

Данный прогноз соответствует росту относительно 2022 года в 1,4 раз по количеству заказов и в 1,3 раз по объему онлайн-продаж (для сравнения – в 2022 году рост составил соответственно 1,8 и 1,7 раз).

Эксперты прогнозируют, что средний чек за 2023 год снизится и по итогам года составит около 1 260 рублей (-8% к 2022 году).

Читайте также:
Оборот онлайн АШАН через СберМаркет увеличился на 76%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail