0/5

Новости сегодня

10:10 Компания OBI Россия открыла новый магазин уменьшенного формата
09:30 Главное за неделю: у «Азбуки вкуса» новые владельцы, борьба «Ленты» с поставщиками, Ирина Шейк стала новым лицом Gloria Jeans
09:00 «Восток инвестиции» приобрел долю Baring Vostok в Ozon
Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
19:05 Россияне рассказали, за что ценят руководителей
18:40 Более 340 млрд рублей заработали самозанятые в Подмосковье с 2019 года
18:15 Банк Русский Стандарт нашел самые «космические» товары в кассовых чеках россиян
Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
17:50 Экс-директор по маркетингу «Черкизово» перешел в «Аскону»
17:25 Российский бренд сумок может занять место Chanel в «Европейском»
17:00 «ЛЭТУАЛЬ» сменила генерального директора
«В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
16:35 Авито Работа: больше всего россияне любят работу в офисе из-за общения с коллегами
16:10 «Лента» отказалась от сотрудничества с рядом поставщиков из-за ценовых условий
15:45 Роскачество: Поставки вина из Испании и Франции в Россию за год снизились в 1,5 раза
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
15:20 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» заморозили цены на все товары в Оренбургской области
14:55 Амбассадорами бренда ZASPORT стали герои трагедии в «Крокусе»
14:30 Исследование: из какой страны больше всего россияне заказывают импортные вещи
Все новости →

В январе 2023 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили почти 43 млн заказов

В январе 2023 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили почти 43 млн заказов
время публикации: 17:50  06 марта 2023 года
Агентство маркетинговых исследований Data Insight проанализировало развитие рынка онлайн-продаж продуктов за январь 2023 года.
В январе 2023 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктовпитания выполнили 42,7 млн заказов (без учета продаж универсальных маркетплейсов с несрочной доставкой), что на 5% меньше, чем в декабре 2022 года, и на 41% больше, чем в январе 2022 года.

Среднесуточное количество заказов в январе уменьшилось на 5% к декабрю и составило 1 378 тысяч.

Аналитики Data Insight предполагают, что рынок eGrocery по итогам 2023 года составит 565 млн заказов и 712 млрд рублей (здесь и далее прогноз не учитывает возможные негативные сценарии – резкое ухудшение динамики реальных доходов, резкий рост инфляции и/или уход с рынка ряда ключевых игроков).

Данный прогноз соответствует росту относительно 2022 года в 1,4 раз по количеству заказов и в 1,3 раз по объему онлайн-продаж (для сравнения – в 2022 году рост составил соответственно 1,8 и 1,7 раз).

Эксперты прогнозируют, что средний чек за 2023 год снизится и по итогам года составит около 1 260 рублей (-8% к 2022 году).

Читайте также:
Оборот онлайн АШАН через СберМаркет увеличился на 76%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail