0/5

Новости сегодня

10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
Все новости →

Оборот онлайн АШАН через СберМаркет увеличился на 76%

Оборот онлайн АШАН через СберМаркет увеличился на 76%
время публикации: 12:50  03 марта 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет и сеть гипермаркетов АШАН рассказали об итогах сотрудничества в 2022 году.
Онлайн-оборот АШАН через сервис увеличился на 76%, по сравнению с 2021 годом, а количество заказов при этом выросло на 52%. Также в 2022 году в 3 раза вырос спрос на товары СТМ, а их доля увеличилась более чем в 2 раза.

Чаще всего пользователи сервиса оформляли доставку из АШАН в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Краснодаре и Ростове-на-Дону. В Волгограде среди самых часто приобретаемых товаров оказались корма для домашних питомцев. В Новосибирске, Нижнем Новгороде, Уфе, Омске и Перми пользуется спросом мясная продукция.

А в целом по России самые популярные продукты в онлайн заказах – мясо, молоко и детские товары. Что примечательно, все лидеры продаж – товары под собственными торговыми марками АШАН.  

Онлайн-ассортимент и стоимость товаров при заказе через СберМаркет идентичны оффлайн-магазинам АШАН. Клиентам сервиса доступны более 75 000 позиций сети, в том числе продукты питания, товары для детей, косметика, бытовая химия и товары собственных торговых марок.

«Сочетание широкого ассортимента товаров, включая особо востребованные клиентами товары собственных торговых марок сети, с логистическими и технологическими решениями СберМаркета позволило продемонстрировать мощный рост в 2022 году, который составил 76%.

Говоря об СТМ сети, особенно активно рос спрос пользователей сервиса на товары под собственной торговой маркой АШАН «Каждый день». В 2023 году мы продолжим развивать совместные проекты, которые улучшат сервис для наших клиентов», – прокомментировал Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в СберМаркете.

«Наши результаты за 2022 год очень воодушевляют. Нам удалось улучшить наши показатели почти в 2 раза, количество заказов на витрине auchan.ru увеличилось на 100%, а доля заказов через мобильное приложение – до 50%. В 2023 году мы планируем совершенствовать внутренние процессы уже запущенных проектов и тестировать новые, чтобы обеспечить уникальный, а, главное, качественный клиентский опыт», – сказала Марина Туран, директор по цифровым продажам АШАН Ритейл Россия.

В течение 2022 года АШАН и СберМаркет запустили несколько совместных проектов, в том числе «АШАН Авто» – самовывоз покупок в багажник автомобиля.

Читайте также:
Треть клиентов СберМаркета перед покупкой сравнивают цены у разных ритейлеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail