Лента Новостей
Все новости →В Подмосковье магазинам предложили альтернативу высоким ценам
время публикации: 19:32 31 января 2015 года
Повысить покупательский спрос и удержать при этом цены торговым организациям в нынешних экономических условиях помогут различные маркетинговые ходы. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на слова Владимира Посаженникова, министра потребительского рынка и услуг Московской области.
«Я думаю, что сейчас самое время для маркетинговых ходов. Нужно думать не о том, как получать сверхприбыль вот на этой вакханалии, а как привлечь покупателя какими-то маркетинговыми ходами», — объяснил свою позицию Посаженников.
По его мнению, подмосковным продуктовым сетям необходимо делать специальные скидки на социально значимые товары. Тогда в магазинах появится больше посетителей, что приведет к росту прибыли.
Напомним, из-за стремительного роста цен на многие товары в России на данный момент проводятся многочисленные проверки магазинов, которые были организованы Генпрокуратурой РФ и Федеральной антимонопольной службой.
Читайте также в новостях:
13:10, 24 октября 2025
14:55, 01 сентября 2025
13:40, 17 июля 2025
10:20, 09 июня 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно






