Лента Новостей
Все новости →В Подмосковье магазинам предложили альтернативу высоким ценам
время публикации: 19:32 31 января 2015 года
Повысить покупательский спрос и удержать при этом цены торговым организациям в нынешних экономических условиях помогут различные маркетинговые ходы. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на слова Владимира Посаженникова, министра потребительского рынка и услуг Московской области.
«Я думаю, что сейчас самое время для маркетинговых ходов. Нужно думать не о том, как получать сверхприбыль вот на этой вакханалии, а как привлечь покупателя какими-то маркетинговыми ходами», — объяснил свою позицию Посаженников.
По его мнению, подмосковным продуктовым сетям необходимо делать специальные скидки на социально значимые товары. Тогда в магазинах появится больше посетителей, что приведет к росту прибыли.
Напомним, из-за стремительного роста цен на многие товары в России на данный момент проводятся многочисленные проверки магазинов, которые были организованы Генпрокуратурой РФ и Федеральной антимонопольной службой.
Читайте также в новостях:
13:40, 17 июля 2025
10:20, 09 июня 2025
14:05, 04 июня 2025
14:30, 02 июня 2025
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе