Новости сегодня
Все новости →В полном запрете ввоза в РФ молочной и мясной продукции гражданами нет необходимости
время публикации: 12:25 29 мая 2019 года
Такое заявление после заседания российско-аргентинской межправительственной комиссии в Буэнос-Айресе сделал глава Россельхознадзора Сергей Данкверт.
Речь шла о возможном запрете на ввоз физическими лицами продуктов питания из-за границы.Сергей Данкверт сказал: «До абсурда доходить не надо, поэтому нужно выделить те вещи, которые несут большие риски, и на них ввести запрет. На те вещи, которые несут меньше риска, – не вводить».
Он отметил, что запреты на ввоз молочной и мясной продукции действуют «во всех цивилизованных странах», но не стоит такие вещи «политизировать и делать из этого большой проблемы».
Ранее появилась информация, что Национальная мясная ассоциация предложила вице-премьеру РФ Алексею Гордееву ввести запрет на ввоз россиянами из-за рубежа мясной и молочной продукции для личного пользования, усилить контроль за багажом и ручной кладью на границе и повысить ответственность за незаконный ввоз продукции животного происхождения. Исключение предлагается сделать только для молочных смесей для детей и детского питания.
30 апреля на портале проектов правовых актов был размещен законопроект, содержащий поправки в закон о ветеринарии, согласно которым Россельхознадзор в пунктах пропуска через госграницу сможет организовывать «уничтожение (утилизацию) подконтрольных товаров, выявленных в ручной клади, багаже и почтовых отправлениях, ввозимых физическими лицами для личного пользования из стран, не являющихся членами Евразийского экономического союза, без разрешения и без ветеринарного сертификата страны отправления товара», сверх нормативных 5 кг на человека. При этом гражданам России можно будет ввозить готовую продукцию животного происхождения весом до 5 кг включительно при условии благополучия в эпизоотическом отношении страны-производителя.
Источник: RNS
Читайте также: Россия начнет поставлять мясо в Венесуэлу
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron