Лента Новостей
Все новости →В приложении Суперчек стала доступна функция scan to go
время публикации: 10:10 19 сентября 2019 года
В приложении Суперчек, запущенном в июле в режиме бета-теста, начала работать функция самостоятельного сканирования товаров.
Протестировать новую функцию можно в более чем 400 магазинах сети «ВкусВилл», которые оснащены терминалами самообслуживания.Теперь покупатель, который находится в торговом зале, с помощью камеры своего смартфона может отсканировать штрих-коды товаров, складывая их в корзину. А затем — оплатить покупку на терминале самообслуживания. Совсем скоро появится возможность оплаты с помощью привязанной к приложению банковской карты.
После совершения оплаты пользователь с покупками может покинуть магазин, минуя классические кассы. В большинстве случаев помощь сотрудника магазина не требуется. Однако она может понадобиться при покупке отдельных товарных категорий, например, алкогольной продукции.
В приложении работает система кэшбэка, который пользователи получают, планируя свои покупки в Суперчеке. При использовании функции scan to go сканирование QR-кода на чеке не требуется. Кэшбэк будет начислен на бонусный счет в Суперчеке после проведения оплаты. До 15 октября, при первом использовании функции сканирования, пользователи получат увеличенный кэшбэк в размере 5% от суммы своей покупки.
«Мы постепенно расширяем функционал Суперчека. Запуск функции scan to go ждали очень многие, и теперь ее можно протестировать в магазинах «ВкусВилл». Система самостоятельного сканирования позволяет избегать очередей и экономить время. Она особенно удобна при покупке небольших корзин. Для ритейла это хорошая возможность повысить пропускную способность магазинов или сократить время ожидания на кассах», — прокомментировал запуск Антон Пахомов, директор по развитию и взаимодействию с партнерами группы компаний Яндекс.Маркет.
«ВкусВилл — высокотехнологичная и инновационная компания. Мы всегда рады предложить нашим покупателям новый сервис, который поможет им совершать покупки быстрее и проще. Многие такие услуги «ВкусВилл» впервые запустил в России, а теперь они стали повседневными и привычными для наших покупателей. Команда проекта «Суперчек» показала высокую квалификацию и экспертность в решение технических задач. Вместе мы оперативно сделали еще один удобный сервис, востребованный и полезный для покупателей», — Яна Горюгина, руководитель программы лояльности сети магазинов «ВкусВилл».
Уже сейчас в приложении Суперчек доступна информация об ассортименте более чем 30 ритейлеров. Предложения еще от нескольких ритейлеров появятся в приложении по мере пополнения базы контента и активации новых пользовательских сценариев.
Функция уже доступна в приложениях на iOS и Android.
Читайте также: Яндекс-Маркет запустил приложение для поиска и покупки товаров в офлайн магазинах
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...