0/5

Лента Новостей

18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

В работе Wildberries в России произошел сбой

В работе Wildberries в России произошел сбой
время публикации: 10:45  14 марта 2022 года
Пользователи из России отмечают перебои в работе крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries.
Согласно данным сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов, в 9:19 мск число жалоб достигало 8799. Отмечается, что 49% сообщивших о перебоях заявили о проблемах с доступом в приложение, у 40% есть трудности с отслеживанием заказа, у 11% есть сложности с веб-сайтом.

Наиболее активно, по данным сервиса, о неполадках сообщали пользователи в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.

В компании опровергли сообщение о сбое в работе компании, при этом отметив, что отмечаются ошибки в работе сервисов.

«Информация о сбое не соответствует действительности: заказы в пунктах выдачи и через курьеров выдаются в стандартном режиме, изменений нет. Отмечаются ошибки в работе сервисов Wildberries, но в ближайшее время они будут исправлены», - сказал представитель компании.

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет. География присутствия компании охватывает 20 стран: Россия, Турция, США, Польша, Словакия, Беларусь, Казахстан и другие.

Оборот Wildberries в 2021 году вырос на 93% и достиг 844 млрд руб. Ежедневно на Wildberries оформляется 3,5 млн заказов, аудитория онлайн-ритейлера - свыше 113 млн человек.

По данным на март 2022 г., свои товары через Wildberries продают свыше 611 000 российских предпринимателей. Ассортимент Wildberries включает около 28 млн SKU товаров от 300 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги, цифровые товары и многое другое. Около 50% товаров произведены в России.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Wildberries отменил плату за хранение товаров на всех складах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail