Лента Новостей
Все новости →В регионах половина покупателей предпочитают шоппинг в ТЦ

время публикации: 13:40 14 апреля 2023 года
Специалисты девелоперской компании «Мармакс» провели опрос по предпочтениям региональных посетителей ТЦ. Оказалось, что половина респондентов предпочитает посещение торгово-развлекательных центров вместо онлайн-шоппинга.
По данным исследования также выяснилось, что более 60% опрошенных посещает торговый центр один раз в месяц, 25% - несколько раз в неделю, а остальные наносят визит раз в несколько месяцев. При этом более, чем для половины потребителей, именно шоппинг оказался главным фактором визита в магазин, а семейные покупатели, приходящие с детьми, отметили важность проведения детского интерактива и наличие игровых зон.В целом посетители выбирают «офлайн» шоппинг и в силу дополнительной возможности хорошо провести время и получить позитивные впечатления.
Респонденты также высказали и свои желания: проблемным моментом стал маленький выбор брендов одежды, некоторые выделили необходимость в появлении большего количества кафе и ресторанов в рамках гастрономической концепции торгового центра, а для многих стала важна развлекательная составляющая – например, наличие кинотеатров, боулинга или проведение интересных мероприятий.
Читайте также:
Исследование: 57% россиян не хватает детских магазинов в ТРЦ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Реклама ООО «АЙМАРС МЕДИА»
4CQwVszH9pSaL5K4e3t
Читайте также в новостях:
14:55, 26 августа 2025
09:30, 26 августа 2025
17:30, 22 августа 2025
13:40, 22 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного нас...