Лента Новостей
Все новости →В регионах половина покупателей предпочитают шоппинг в ТЦ

время публикации: 13:40 14 апреля 2023 года
Специалисты девелоперской компании «Мармакс» провели опрос по предпочтениям региональных посетителей ТЦ. Оказалось, что половина респондентов предпочитает посещение торгово-развлекательных центров вместо онлайн-шоппинга.
По данным исследования также выяснилось, что более 60% опрошенных посещает торговый центр один раз в месяц, 25% - несколько раз в неделю, а остальные наносят визит раз в несколько месяцев. При этом более, чем для половины потребителей, именно шоппинг оказался главным фактором визита в магазин, а семейные покупатели, приходящие с детьми, отметили важность проведения детского интерактива и наличие игровых зон.В целом посетители выбирают «офлайн» шоппинг и в силу дополнительной возможности хорошо провести время и получить позитивные впечатления.
Респонденты также высказали и свои желания: проблемным моментом стал маленький выбор брендов одежды, некоторые выделили необходимость в появлении большего количества кафе и ресторанов в рамках гастрономической концепции торгового центра, а для многих стала важна развлекательная составляющая – например, наличие кинотеатров, боулинга или проведение интересных мероприятий.
Читайте также:
Исследование: 57% россиян не хватает детских магазинов в ТРЦ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Реклама ООО «АЙМАРС МЕДИА»
4CQwVszH9pSaL5K4e3t
Читайте также в новостях:
13:15, 21 мая 2025
09:50, 20 мая 2025
09:30, 25 апреля 2025
11:55, 22 апреля 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...