0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

В регионах вырос интерес к ребрендингу ТЦ

время публикации: 12:19  26 марта 2015 года
По наблюдениям экспертов компании LCMC с усугублением экономической обстановки в стране более чем в два раза увеличилось обращение собственников объектов коммерческой недвижимости к профессиональным консультантам за услугой по проведению ребрендинга, особенно со стороны владельцев торговых центров. Если раньше лишь 20 % собственников из общего числа нуждались в подобных услугах, то с декабря 2014 года число обратившихся выросло практически до 50 %.

При этом данная тенденция наблюдается не только в двух столицах, но и в регионах России. В настоящих условиях необходимо адаптировать торговые центры под интересы и требования современных покупателей. На сегодняшний день арендопригодный объем торговых площадей России составляет более 23 млн. кв. м. Конкуренция на рынке недвижимости растет с каждым годом. Собственники новых торговых центров стали грамотнее относиться к брендингу и разработке концепции объектов, это позволяет им сегодня успешно функционировать, генерируя постоянно высокий покупательский поток. Чтобы быть конкурентоспособными собственники объектов, введенных даже 5-7 лет назад, стремятся к ребрендингу.

По данным аналитиков компании LCMC, в некоторых регионах данное явление наблюдается особенно остро. Например, в Новосибирске, пережившем настоящий бум торговой недвижимости в 2005 году и сейчас столкнувшемся с проблемой морального и технического износа центров. При этом новосибирский рынок не перестает пополняться – ежегодно появляются новые проекты, еще больше усиливающие конкуренцию на рынке. Арендаторы предпочитают свежие, новые и интересные концепции, легко покидают устаревшие торговые центры, перемещаясь в более новые. Игроки, которые только выходят на рынок ритейла Сибири даже не рассматривают объекты, введенные до 2011 года. Поэтому собственники невостребованных ТЦ в Новосибирске стали все чаще обращаться за реконцепцией и репозиционированием своих объектов.

Аналогичная ситуация наблюдается в Тюмени, Воронеже, Владимире, Нижнем Новгороде, Челябинске и многих других городах. Это проблема плохо проработанной идеи объекта. Ранее, когда ощущался дефицит качественных площадей, фактически любой объект привлекал внимание посетителей, поскольку не было выбора. Но рынок очень быстро вырос, в качественном плане, покупатель стал более требователен и разборчив, и как следствие, те, кто ранее пожалел средств на грамотного консультанта, теперь просто вынуждены обращаться за советом к профессиональным консультантам.

Одной из главных тенденций последнего времени стало не только увеличение в несколько раз обращений по реконцепции невостребованных проектов, к нам стали обращаться и собственники ликвидных объектов, и это вполне оправдано нестабильным экономическим положением и конкуренцией на рынке торговой недвижимости. Грамотные игроки рынка понимают, что для интенсивного качественного роста необходимо создавать все условия успешного функционирования арендаторов, деятельность которых будет привлекать целевую аудиторию, увеличивая покупательский трафик.