0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта
09:30 IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году
09:15 Созданы беспроводные наушники для крепкого сна SleepBuds
18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
Лента новостей

В регионах вырос интерес к ребрендингу ТЦ

В регионах вырос интерес к ребрендингу ТЦ
По наблюдениям экспертов компании LCMC с усугублением экономической обстановки в стране более чем в два раза увеличилось обращение собственников объектов коммерческой недвижимости к профессиональным консультантам за услугой по проведению ребрендинга, особенно со стороны владельцев торговых центров. Если раньше лишь 20 % собственников из общего числа нуждались в подобных услугах, то с декабря 2014 года число обратившихся выросло практически до 50 %.

При этом данная тенденция наблюдается не только в двух столицах, но и в регионах России. В настоящих условиях необходимо адаптировать торговые центры под интересы и требования современных покупателей. На сегодняшний день арендопригодный объем торговых площадей России составляет более 23 млн. кв. м. Конкуренция на рынке недвижимости растет с каждым годом. Собственники новых торговых центров стали грамотнее относиться к брендингу и разработке концепции объектов, это позволяет им сегодня успешно функционировать, генерируя постоянно высокий покупательский поток. Чтобы быть конкурентоспособными собственники объектов, введенных даже 5-7 лет назад, стремятся к ребрендингу.

По данным аналитиков компании LCMC, в некоторых регионах данное явление наблюдается особенно остро. Например, в Новосибирске, пережившем настоящий бум торговой недвижимости в 2005 году и сейчас столкнувшемся с проблемой морального и технического износа центров. При этом новосибирский рынок не перестает пополняться – ежегодно появляются новые проекты, еще больше усиливающие конкуренцию на рынке. Арендаторы предпочитают свежие, новые и интересные концепции, легко покидают устаревшие торговые центры, перемещаясь в более новые. Игроки, которые только выходят на рынок ритейла Сибири даже не рассматривают объекты, введенные до 2011 года. Поэтому собственники невостребованных ТЦ в Новосибирске стали все чаще обращаться за реконцепцией и репозиционированием своих объектов.

Аналогичная ситуация наблюдается в Тюмени, Воронеже, Владимире, Нижнем Новгороде, Челябинске и многих других городах. Это проблема плохо проработанной идеи объекта. Ранее, когда ощущался дефицит качественных площадей, фактически любой объект привлекал внимание посетителей, поскольку не было выбора. Но рынок очень быстро вырос, в качественном плане, покупатель стал более требователен и разборчив, и как следствие, те, кто ранее пожалел средств на грамотного консультанта, теперь просто вынуждены обращаться за советом к профессиональным консультантам.

Одной из главных тенденций последнего времени стало не только увеличение в несколько раз обращений по реконцепции невостребованных проектов, к нам стали обращаться и собственники ликвидных объектов, и это вполне оправдано нестабильным экономическим положением и конкуренцией на рынке торговой недвижимости. Грамотные игроки рынка понимают, что для интенсивного качественного роста необходимо создавать все условия успешного функционирования арендаторов, деятельность которых будет привлекать целевую аудиторию, увеличивая покупательский трафик.

время публикации: 12:19  26 марта 2015 года
Теги: ТЦ, ребрендинг

 
 
Адизес
BBI Summit