0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

В ресторанах и непродовольственных магазинах Москвы тоже могут ввести вход по QR-коду

В ресторанах и непродовольственных магазинах Москвы тоже могут ввести вход по QR-коду
время публикации: 09:30  19 октября 2020 года
Непродовольственные магазины, салоны красоты и рестораны столицы РФ могут присоединиться к системе регистрации посетителей, которая с сегодняшнего дня стала обязательной для ночных заведений.
Вероятность такого развития событий допустил глава департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк. Но прежде система должна показать свою работоспособность, а жители города — хорошо ее воспринять, добавил он.

Алексей Немерюк в интервью ресторатору и главе Hurma Management Group Дмитрию Левицкому объяснил: «Может быть, если система чекинов хорошо будет воспринята сообществом, москвичами, гостями столицы, мы выйдем на некий стабильный уровень количества выявленных заболевших, количества госпитализаций, и мы в спокойном режиме пройдем. Но это надо опробовать. Если система заработает, то возможно, что и другие отрасли присоединятся к ней — те же салоны красоты, магазины непродовольственные, либо рестораторы».

А. Немерюк отметил, что обсуждения такой возможности с ресторатарами уже идут. Система чекинов в непродовольственной рознице и ресторанах может стать альтернативой их полного закрытия из-за роста числа заражений новым коронавирусом в России и ее столице.

Руководитель департамента отметил, что многие столицы мира уже запретили работу баров после 23:00 или же полностью, а в Москве пока пытаются сдержать распространение инфекции с помощью ужесточения, к примеру, масочного режима, введения других мер.

Напомним, с 19 октября ночные клубы, бары и дискотеки столицы должны быть подключены к системе идентификации посетителей: для этого на входе в них должен быть размещен специальный QR-код. За отсутствие кодов заведения могут быть оштрафованы на сумму до 500 тыс. руб. Посетители при этом могут использовать как QR-код, так и СМС.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Регистрация при входе в клубы Москвы будет обязательна в любое время

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail