Лента Новостей
Все новости →В ресторанах и непродовольственных магазинах Москвы тоже могут ввести вход по QR-коду
время публикации: 09:30 19 октября 2020 года
Непродовольственные магазины, салоны красоты и рестораны столицы РФ могут присоединиться к системе регистрации посетителей, которая с сегодняшнего дня стала обязательной для ночных заведений.
Вероятность такого развития событий допустил глава департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк. Но прежде система должна показать свою работоспособность, а жители города — хорошо ее воспринять, добавил он.Алексей Немерюк в интервью ресторатору и главе Hurma Management Group Дмитрию Левицкому объяснил: «Может быть, если система чекинов хорошо будет воспринята сообществом, москвичами, гостями столицы, мы выйдем на некий стабильный уровень количества выявленных заболевших, количества госпитализаций, и мы в спокойном режиме пройдем. Но это надо опробовать. Если система заработает, то возможно, что и другие отрасли присоединятся к ней — те же салоны красоты, магазины непродовольственные, либо рестораторы».
А. Немерюк отметил, что обсуждения такой возможности с ресторатарами уже идут. Система чекинов в непродовольственной рознице и ресторанах может стать альтернативой их полного закрытия из-за роста числа заражений новым коронавирусом в России и ее столице.
Руководитель департамента отметил, что многие столицы мира уже запретили работу баров после 23:00 или же полностью, а в Москве пока пытаются сдержать распространение инфекции с помощью ужесточения, к примеру, масочного режима, введения других мер.
Напомним, с 19 октября ночные клубы, бары и дискотеки столицы должны быть подключены к системе идентификации посетителей: для этого на входе в них должен быть размещен специальный QR-код. За отсутствие кодов заведения могут быть оштрафованы на сумму до 500 тыс. руб. Посетители при этом могут использовать как QR-код, так и СМС.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Регистрация при входе в клубы Москвы будет обязательна в любое время
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...