0/5

Лента Новостей

13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 Melon Fashion Group регистрирует логотип бренда ZARINA на кириллице (ФОТО)
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

В РФ готовится новая концепция регулирования розничной торговли

В РФ готовится новая концепция регулирования розничной торговли
время публикации: 19:05  01 октября 2025 года
Минпромторг РФ готовит новую национальную модель российской торговли. Обновленная концепция должна учесть трансформацию отрасли и актуализировать ее регулирование. АКОРТ направил в ведомство свои предложения к документу.
В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) отмечают, что одна из главных целей документа – устранить перекосы в регулировании офлайн-торговли и выровнять конкуренцию с маркетплейсами.

Среди ключевых предложений АКОРТ значится снятие ограничений для развития платформенных онлайн-витрин торговых сетей. Это позволит ритейлерам открыть «бесконечную онлайн-полку» для широкого круга поставщиков.

«Сейчас закон о торговле запрещает сетям открывать новые торговые точки, если доля ритейлера в конкретном регионе или населенном пункте превышает 25% от оборота продовольственных товаров. Этот запрет касается только физических магазинов и не учитывает долю онлайн-игроков, что создает конкурентное неравенство», – отметил председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов.

Ассоциация также предлагает привести в соответствие с антимонопольным законодательством требования по максимальной доле рынка с учетом офлайн- и онлайн-торговли, а также снять ограничения на оказание логистических и других услуг производителям. Нынешний лимит (5%) не позволяет сетям оказывать услуги при доставке продукции на дальние расстояния.

«Это усложняет поставку продукции в отдаленные от места производства регионы. Снятие ограничений даст возможность торговым сетям вывозить продукцию у малых и средних бизнесменов, не имеющих собственных логистических мощностей», – подчеркивает глава АКОРТ.

Читайте также:

Минпромторг поддержал блокировку опасных продуктов и фальсификата на кассах


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail