0/5

Лента Новостей

20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Все новости →

В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности

В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
время публикации: 19:35  19 августа 2025 года
Фото: Freepik
По итогам первого полугодия 2025 года на розничном рынке России было реализовано биологически-активных добавок (БАД) для повышения мужской фертильности на сумму свыше 957,6 млн рублей (в розничных ценах, включая НДС). Это на 16,7% больше показателей аналогичного периода 2024 года.
По информации базы данных «Аудит розничных продаж БАД в России (total sell out)» аналитической компании RNC Pharma за первые шесть месяцев 2025 года россияне приобрели более 383 тыс. упаковок подобных средств. За год натуральное потребление увеличилось на 8,7%. При этом онлайн-продажи растут более высокими темпами, чем реализация в традиционной рознице.

Классические точки продаж в сегменте «БАД для мужской фертильности» пока превалируют, впрочем, с каждым годом доля офлайн снижается. В январе-июне 2025 года этот канал сбыта обеспечивал 81,2% продаж в натуральном выражении, годом ранее на офлайн приходилось 85%. Таким образом уже почти 19% продаж в категории осуществляются в онлайн-каналах, в денежном выражении e-com формирует 16,8% рынка.
Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры


По отношению к первому полугодию 2024 года объём продаж в сегменте e-com вырос на 49% в рублях и на 35,7% в упаковках. В то время как продажи таких БАДов в традиционных точках увеличились на 4% в натуральном выражении и на 11,8% в денежном эквиваленте.

Повышенный интерес к БАДам, предназначенным для поддержания мужской фертильности, ежегодно наблюдается в весенний и осенний период. В октябре 2024 года в РФ было продано 68,4 тыс. упаковок на сумму свыше 167,5 млн рублей. В 2025 году пик наблюдался в марте, покупатели приобрели 66,6 тыс. упаковок на сумму 167,5 млн рублей. В июне 2025 года спрос на данную категорию БАДов повысился на 9,7% в упаковках год к году.

В данной категории БАДов довольно большой разброс цен от 300 рублей до 12 тыс. рублей за одну упаковку продукта. За год стоимость условной упаковки выросла в среднем на 7%.

Читайте также:

Продажи оземпика и его аналогов в России выросли в четыре раза


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail