0/5

Лента Новостей

19:30 Microsoft регистрирует в России два товарных знака
19:05 «Купер» внедрил функцию «предсобранная корзина»
18:40 Дело о банкротстве бывшего кондитера Андрея Коркунова закрыто
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
18:15 Как изменилось потребление каш в России – аналитика «Пятёрочки»
17:50 Ozon намерен запустить инвестиционную платформу
17:25 «Яндекс» проведет очередную допэмиссию акций для мотивации сотрудников
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:00 Рост продаж «КЛВЗ Кристалл» в III квартале превысил 29%
16:35 Knauf не удалось продать свой бизнес в России
16:10 Как россияне обращаются с ненужной одеждой и текстилем
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
15:45 НСПК назвала причину ожидаемых ограничений на использование карт Visa и Mastercard
15:20 Управленец из Яндекса возглавил платформу Авито Работа
14:55 «Место встречи Патриот» откроется в Москве до конца 2025 года
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
14:30 Китайские бренды лидируют по росту продаж ноутбуков в России
14:05 Novabev Group выплатит 1,87 млрд рублей в качестве дивидендов за I полугодие 2025 года
13:40 ВТБ представил инновационный POS-терминал с эксклюзивным дизайном
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
13:15 «ВкусВилл» присоединился к пилоту по подтверждению возраста в приложении МАХ
12:50 SOKOLOV, Inventive Retail Group и ТЦР 15 октября в эфире «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
12:25 X5 назначила нового главного финдиректора
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
12:00 Lamoda рассказала о предпочтениях покупателей в третьем квартале 2025 года
11:35 «Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы
11:10 Продажи алкоголя в России по итогам 2025 года вырастут на 13% – INFOLine
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
10:45 3,5 млн товаров в ассортименте: Ultima подвел итоги первого года работы
10:20 Health & Nutrition сменила название
09:55 Lacoste продолжает открывать магазины в России
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
09:30 АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
20:20 Adidas выпустил зимнюю коллекцию одежды для кошек и собак (ФОТО)
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
19:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
10:00 Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
Все новости →

В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности

В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
время публикации: 19:35  19 августа 2025 года
Фото: Freepik
По итогам первого полугодия 2025 года на розничном рынке России было реализовано биологически-активных добавок (БАД) для повышения мужской фертильности на сумму свыше 957,6 млн рублей (в розничных ценах, включая НДС). Это на 16,7% больше показателей аналогичного периода 2024 года.
По информации базы данных «Аудит розничных продаж БАД в России (total sell out)» аналитической компании RNC Pharma за первые шесть месяцев 2025 года россияне приобрели более 383 тыс. упаковок подобных средств. За год натуральное потребление увеличилось на 8,7%. При этом онлайн-продажи растут более высокими темпами, чем реализация в традиционной рознице.

Классические точки продаж в сегменте «БАД для мужской фертильности» пока превалируют, впрочем, с каждым годом доля офлайн снижается. В январе-июне 2025 года этот канал сбыта обеспечивал 81,2% продаж в натуральном выражении, годом ранее на офлайн приходилось 85%. Таким образом уже почти 19% продаж в категории осуществляются в онлайн-каналах, в денежном выражении e-com формирует 16,8% рынка.
Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры


По отношению к первому полугодию 2024 года объём продаж в сегменте e-com вырос на 49% в рублях и на 35,7% в упаковках. В то время как продажи таких БАДов в традиционных точках увеличились на 4% в натуральном выражении и на 11,8% в денежном эквиваленте.

Повышенный интерес к БАДам, предназначенным для поддержания мужской фертильности, ежегодно наблюдается в весенний и осенний период. В октябре 2024 года в РФ было продано 68,4 тыс. упаковок на сумму свыше 167,5 млн рублей. В 2025 году пик наблюдался в марте, покупатели приобрели 66,6 тыс. упаковок на сумму 167,5 млн рублей. В июне 2025 года спрос на данную категорию БАДов повысился на 9,7% в упаковках год к году.

В данной категории БАДов довольно большой разброс цен от 300 рублей до 12 тыс. рублей за одну упаковку продукта. За год стоимость условной упаковки выросла в среднем на 7%.

Читайте также:

Продажи оземпика и его аналогов в России выросли в четыре раза


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail