0/5

Лента Новостей

12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности

В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
время публикации: 19:35  19 августа 2025 года
Фото: Freepik
По итогам первого полугодия 2025 года на розничном рынке России было реализовано биологически-активных добавок (БАД) для повышения мужской фертильности на сумму свыше 957,6 млн рублей (в розничных ценах, включая НДС). Это на 16,7% больше показателей аналогичного периода 2024 года.
По информации базы данных «Аудит розничных продаж БАД в России (total sell out)» аналитической компании RNC Pharma за первые шесть месяцев 2025 года россияне приобрели более 383 тыс. упаковок подобных средств. За год натуральное потребление увеличилось на 8,7%. При этом онлайн-продажи растут более высокими темпами, чем реализация в традиционной рознице.

Классические точки продаж в сегменте «БАД для мужской фертильности» пока превалируют, впрочем, с каждым годом доля офлайн снижается. В январе-июне 2025 года этот канал сбыта обеспечивал 81,2% продаж в натуральном выражении, годом ранее на офлайн приходилось 85%. Таким образом уже почти 19% продаж в категории осуществляются в онлайн-каналах, в денежном выражении e-com формирует 16,8% рынка.
Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры


По отношению к первому полугодию 2024 года объём продаж в сегменте e-com вырос на 49% в рублях и на 35,7% в упаковках. В то время как продажи таких БАДов в традиционных точках увеличились на 4% в натуральном выражении и на 11,8% в денежном эквиваленте.

Повышенный интерес к БАДам, предназначенным для поддержания мужской фертильности, ежегодно наблюдается в весенний и осенний период. В октябре 2024 года в РФ было продано 68,4 тыс. упаковок на сумму свыше 167,5 млн рублей. В 2025 году пик наблюдался в марте, покупатели приобрели 66,6 тыс. упаковок на сумму 167,5 млн рублей. В июне 2025 года спрос на данную категорию БАДов повысился на 9,7% в упаковках год к году.

В данной категории БАДов довольно большой разброс цен от 300 рублей до 12 тыс. рублей за одну упаковку продукта. За год стоимость условной упаковки выросла в среднем на 7%.

Читайте также:

Продажи оземпика и его аналогов в России выросли в четыре раза


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail