0/5

Лента Новостей

18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

В РФ растут продажи российских игристых вин

В РФ растут продажи российских игристых вин
время публикации: 16:05  24 октября 2025 года
Фото: Freepik
В 2025 году в РФ наблюдается подъем в сегменте отечественных игристых вин, занимающих более 70% рынка. Об этом свидетельствуют данные, полученные от ряда участников рынка.
В компании Ladoga отмечают, что несмотря на общее снижение розничных продаж игристых вин на 3,6% за 9 месяцев, российские вина демонстрируют рост на 3,5%. В то же время, поставки из Италии, Франции, Испании и Португалии упали в пределах от 15,9% до 53,8%. Отгрузки игристых вин компании Ladoga увеличились на 65,7%, при этом продажи российских вин выросли почти втрое.

В свою очередь представитель Luding Group подчеркнул, что российские производители увеличили объем продаж на 5%, до 105 млн литров в период с января по август 2025 года, что составляет более 72% от общего объема. Третий квартал стал особенно успешным, компенсировав отставание первого полугодия, когда доля российских игристых сократилась на 1,6%.

В компании AST констатируют, что российские игристые вина занимают более половины рынка, а в розничной торговле – свыше 70%. Рост доли продолжается благодаря высокому качеству и доступной цене отечественной продукции.

В АВВР сообщили об увеличении производства игристых вин в сентябре 2025 года на 13% год к году, с долей российских вин в реализации на уровне 72%.

Эксперты отмечают, что в преддверии новогодних торжеств дефицита игристых вин в России не предвидится. Российские производители наращивают объемы розлива, а импортеры ускоряют поставки, чтобы обеспечить наличие игристого на новогодних столах.

Не ожидается также и роста цен накануне Нового года - текущие цены сохранятся в ноябре и декабре. Прогнозы на 2026 год затруднительны из-за возможных изменений в налоговом законодательстве, которые могут повлиять на стоимость продукции.

Источник: ТАСС

Читайте также:

Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail