Лента Новостей
Все новости →В Роспатент направлена заявка на регистрацию товарного знака «Яндекс Лапки»
время публикации: 18:40 12 апреля 2022 года
ООО «Яндекс» подало заявление в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию товарного знака «Яндекс Лапки».
Согласно заявке, товарный знак регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ), включающим косметические средства для животных, биочипы, электрические ошейники, одежду, сумки и чемоданы, гнезда для домашней птицы и домики для животных, ванночки для птиц и кормушки для животных. Кроме того, заявка включает мультипликационные фильмы, периодические издания, а также человекоподобные роботы с искусственным интеллектом, автоматы для видеоигр и дроны.
Компания также может получить право организовывать мероприятия и театрализованные представления, осуществлять телевизионное и беспроводное вещание, вести присмотр за детьми и домашними животными, предоставлять услуги по выгулу собак, советы астрологов и в духовной области.
Согласно документу, товарный знак «Яндекс Лапки» выполнен с использованием черного, серого, желтого и белого цветов.
Читайте также: Яндекс Маркет запустил услугу предварительной примерки в своих пунктах выдачи
Источник: Агентство городских новостей Москва
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 30 июня 2025
15:20, 30 июня 2025
10:20, 26 июня 2025
10:45, 25 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...