Лента Новостей
Все новости →В Роспотребнадзоре рассказали, как выбирать рыбные консервы
время публикации: 11:55 12 декабря 2018 года
В общем объеме изъятых из реализации консервов доля рыбной продукции составляет около 10%.
Роспотребнадзор рассказал, как следует выбирать качественные консервы, так как в них наиболее часто нарушены требования по физико-химическим показателям, определяющим качество продукта, сообщается на сайте ведомства.
«Потребительская упаковка качественной рыбной продукции должна сопровождаться маркировкой, включающей сведения о наименовании продукции, наименовании и месте нахождения изготовителя, дате производства, сроке годности, условиях хранения, составе продукции, пищевой ценности, массе нетто. Обязательно на упаковке должен быть единый знак обращения продукции на рынке стран Таможенного союза», - говорится в сообщении.
Роспотребнадзор проверит наиболее популярные товары к Новому году
В случае изготовления рыбной консервы из мороженой рыбы в маркировке должны быть указаны слова «произведено из мороженого сырья», добавляется в сообщении.
Важно знать, что в обращении на рынке могут находиться только рыбные консервы, соответствующие требованиям технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности рыбы и рыбной продукции" и технического регламента Таможенного союза "Пищевая продукция в части ее маркировки».
Сообщается, что, по данным Роспотребнадзора, в общем объеме изъятых из реализации консервов доля рыбной продукции составляет около 10%.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
18:15, 06 июня 2025
10:20, 05 июня 2025
18:35, 23 мая 2025
12:00, 16 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды