0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В России импортное вино может подорожать на 50% в 2015 году

время публикации: 08:57  23 декабря 2014 года
Цены на импортное вино могут остаться на прежнем уровне, однако для этого требуется стабилизировать рубль, что пока невозможно. Поэтому и предсказывают двойной рост стоимости на данный товар.

Поставщики сообщили, что в следующем году импортное вино может повыситься в цене сразу на 50%. Возможен обратный сценарий, если курс доллара не поднимется выше 50 руб, а евро – 60 руб.

Директор виноторговой компании «Винтаж М» Светлана Арсенашвили сообщила, что «если говорить о себестоимости бутылки европейского вина в России, то она рассчитывается так: на заводе у производителя бутылка стоит, к примеру, 5 евро. После транспортировки, уплаты пошлин на таможне (20% от стоимости товара в евро по текущему курсу), затрат на хранение себестоимость такой бутылки вина в России составляет уже 10 евро, и это без наценок магазинов или торговых сетей. В начале этого года 10 года для нас были равны 450–460 рублям, а сейчас 10 евро — это уже 750 руб», передают «Известия».

Директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз пришел к выводу, что «импортный алкоголь в феврале-марте 2015 года будет стоить на 30–50% дороже, чем в феврале-марте этого года. Алкогольный бизнес реагирует на происходящее в экономике, как и любой другой бизнес».  

Поставщики элитного вина уже предупреждают ритейлеров о будущем росте цен. Вместе с тем, New Retail ранее писал о том, что некоторые компании временно приостановили отгрузки в торговые сети из-за неопределенности с курсом рубля. 

Так, крупнейший в России импортер алкоголя Simple 17 декабря был вынужден объявить об остановке отгрузок. Представители компании обещали, что проблема должна быть решена в течение нескольких дней.

Позднее эксперты Национального агентства вина предсказывали, что в следующем году могут резко сократиться  поставки грузинского вина в Россию.