0/5

Лента Новостей

15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Поставщики повысят цены на импортный алкоголь, чай и кофе на 30%

Поставщики повысят цены на импортный алкоголь, чай и кофе на 30%
время публикации: 09:08  18 декабря 2014 года
Ритейлерам приходят уведомления от поставщиков о росте цен сразу на несколько товаров, включая импортный алкоголь, чай и кофе.

Поставщики повысят цены на импортный алкоголь на 15-20%, на чай и кофе на 25-30% из-за падающего курса рубля. Уведомления об увеличении стоимости групп товаров по другим сегментам ритейлеры пока не получали, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение представителя торговой сети X5 Retail Group Владимира Русанова.

Источник в одной из крупных компаний-поставщиков чая также подтвердил данную информацию, заявив СМИ, что сейчас в компании намерены приостановить отгрузки продукции из-за невозможности достижения консенсуса с ритейлерами о повышении розничных цен на 25-30%. 

По словам источника, компания-поставщик просит «поднять цены уже третий месяц, сети не соглашаются. Мы будем вынуждены с начала следующей недели прекращать отгрузки», передает «Коммерсант.ru».

New Retail писал, что из-за паники на валютном рынке поставщики временно приостановили поставки товаров в торговые сети и магазины для пересмотра цен. 

Так, вчера, 17 декабря 2014 г., временно остановил отгрузку товаров крупнейший отечественный производитель соков «Сады Придонья». Сразу после этого поступило сообщение, что известный импортер вина Simple также остановил любые продажи продукции на своем интернет-ресурсе.

А вместе с тем, отмечается повышенный потребительский спрос на российском рынке. New Retail стало известно о массовом притоке финнов, которые отправляются в Россию с целью приобретения дешевых товаров.

Отметим, что о том же росте цен предупреждали еще 16 декабря 2014 г., когда исполнительный директор Ассоциации  компаний розничной торговли (АКОРТ) Андрей Карпов пришел к выводу, что стоимость продуктов как в розничных сетях экономкласса, так и в сетях премиального сегмента увеличится на 15% сразу после новогодних праздников.  

Вместе с тем, до этого ритейлерам уже приходили уведомления от поставщиков о росте цен. Тогда они просили АКОРТ сократить сроки рассмотрения уведомлений о росте закупочных цен с 45 дней до 7.