0/5

Лента Новостей

17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Поставщики просят ритейлеров побыстрее договориться о росте цен

Поставщики просят ритейлеров побыстрее договориться о росте цен
время публикации: 10:12  12 декабря 2014 года
Поставщики продовольственных продуктов обратились к членам Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) с просьбой сократить сроки рассмотрения уведомлений о росте закупочных цен. 

Компании-члены АКОРТ получили от поставщиков уведомление с просьбой сократить сроки рассмотрения предупреждения о росте закупочных цен с 45 дней до 7. Ритейлеров предупредили, что они сами могут принять решение соглашаться ли на подобное подорожание продуктов или нет, иначе производители потерпят серьезные убытки, передают РИА Новости.

Глава Рыбного союза Сергей Гудков сообщил, что на следующей неделе обе стороны (поставщики и ритейлеры) встретятся в рамках межотраслевого экспертного совета по развитию потребительского рынка, чтобы решить, какой срок рассмотрения устроит всех игроков.

А исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов подтвердил данную информацию, добавив, что сроки рассмотрения уведомления о росте закупочных цен в ближайшее время могут быть пересмотрены.