Лента Новостей
Все новости →В России хотят уничтожить 80% сыра по примеру санкционных товаров
время публикации: 08:30 05 октября 2015 года
Как показывает последняя статистика, 80% сыра в России - фальсификат. Такой продукт подлежит уничтожению, заключают в Россельхознадзоре.
Согласно официальным данным, 80% сыра на рынке является фальсификатом. Такие продукты сделаны из растительных жиров. По мнению Россельхознадзора, фальсифицированный сыр подлежит незамедлительному уничтожению. В этом плане у российских властей уже есть недюжинный опыт.
С 6 августа в России действует указ об обязательном уничтожении санкционных товаров, ввезенных в Россию незаконным путем. В соответствующем документе прописано, что «ввезенные на территорию Российской Федерации сельскохозяйственная продукция, сырье и продовольствие, страной происхождения которых является государство, принявшее решение о введении экономических санкций в отношении российских юридических и/или физических лиц или присоединившееся к такому решению, и которые запрещены к ввозу на территорию Российской Федерации, подлежат уничтожению с 6 августа 2015 г.» В первый же день вступления указа в силу было уничтожено более 300 тонн санкционных товаров.
Однако точку зрения Россельхознадзора не поддерживают другие ведомства. По данным Роспотребнадзора, в России фальсифицировано не более 20-25% сырной продукции.
С тем, что фальсификат в молочной продукции достигает 80%, не согласны и в Национальном союзе производителей молока ("Союзмолоко"). "Союз регулярно проводит проверки и оценивает объем фальсификата на рынке молока в 10%, на рынке сыра — не более 20-25%",— сказал представитель "Союзмолока".
Он отмечает, что основная часть нарушений связана с некорректной маркировкой продукции при использовании жиров немолочного происхождения. Эту проблему, считают в союзе, можно решить, увеличив штрафные санкции за введение потребителей в заблуждение.
Читайте также в новостях:
20:45, 24 июня 2025
09:55, 17 июня 2025
10:45, 16 июня 2025
11:05, 22 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды