0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

В России хотят ввести сбор на покупки в зарубежных интернет-магазинах

время публикации: 10:14  23 ноября 2015 года
За покупки в зарубежных интернет-магазинах дороже 22 евро предложили доплачивать еще 15 евро.
Евразийская экономическая комиссия рассмотрит более жесткий вариант регулирования трансграничной интернет-торговли, пишет "Коммерсант" со ссылкой на заявление источника. «Говорить о том, что на нем будут приняты какие-то конкретные постановления или резолюции, нельзя: совет ЕЭК будет обсуждать ситуацию, а к какому решению придет и придет ли — говорить преждевременно», - отмечает собеседник. 

> Ставка сбора: Размер налога на покупки в зарубежных интернет-магазинах может составить 15 евро на все посылки дороже 22 евро и тяжелее 1 кг. За товары, стоимость которых более 150 евро весом более 10 кг потребуют сбора в размере 15 евро плюс 30% от таможенной стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг веса. Это один вариант проекта. Второй вариант решения немного отличается от первого. Так, товары с таможенной стоимостью до 150 евро и весом не более 10 кг будут облагаться сбором в €10. Если таможенная стоимость посылок превышает 150 евро, а вес — более 10 кг, тогда сбор составит 10 евро плюс 30% от таможенной стоимости, но не менее 4  евро за 1 кг веса. 

В настоящее время россияне могут заказывать из-за рубежа посылки на сумму до 1 тысячи евро и весом до 31 кг в месяц без уплаты какой-либо пошлины, в случае превышения этих параметров сбор составляет 30% от превышения нормы по весу и цене (но не менее 4 евро за килограмм). 

Исполнительный директор АКИТ Артем Соколов отмечает, что предлагаемые размеры таможенных пошлин для стран ЕАЭС соответствуют мировой практике. «В Евросоюзе уже работает единая многоступенчатая система таможенных пошлин на пересылку товаров для личного пользования из-за границы. Если стоимость посылки превышает €22, уплачивается НДС. Его размеры составляют от 15% до 25% в зависимости от страны ввоза. Посылки со стоимостью более €150 облагаются не только НДС, но и ввозной таможенной пошлиной, которая в среднем составляет примерно 6%»,— рассказал господин Соколов. По его словам, установление новых пошлин в странах ЕАЭС будет способствовать «здоровой конкуренции отечественных онлайн-ритейлеров с зарубежными». 

«Трансграничные операторы предлагают более низкие цены, потому что пока освобождены от налогов и пошлин и не инвестируют в развитие собственной инфраструктуры в РФ»,— отмечает первый заместитель гендиректора ГК «220 Вольт» Леонид Довладбегян. Есть два способа уравнять позиции зарубежных и местных игроков: введение налогообложения для иностранных магазинов и регулирование барьеров беспошлинного ввоза, рассуждает гендиректор KupiVip Group Владимир Холязников. Принятие предложения ЕЭК в долгосрочной перспективе приведет к «обелению рынка», считает он.