0/5

Лента Новостей

14:05 Россияне раскупили кондиционеры на фоне июльской жары
13:40 Исследование: какую задачу инфлюенс-маркетинга ритейлеры считают основной
13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

В России хотят ввести сбор на покупки в зарубежных интернет-магазинах

время публикации: 10:14  23 ноября 2015 года
За покупки в зарубежных интернет-магазинах дороже 22 евро предложили доплачивать еще 15 евро.
Евразийская экономическая комиссия рассмотрит более жесткий вариант регулирования трансграничной интернет-торговли, пишет "Коммерсант" со ссылкой на заявление источника. «Говорить о том, что на нем будут приняты какие-то конкретные постановления или резолюции, нельзя: совет ЕЭК будет обсуждать ситуацию, а к какому решению придет и придет ли — говорить преждевременно», - отмечает собеседник. 

> Ставка сбора: Размер налога на покупки в зарубежных интернет-магазинах может составить 15 евро на все посылки дороже 22 евро и тяжелее 1 кг. За товары, стоимость которых более 150 евро весом более 10 кг потребуют сбора в размере 15 евро плюс 30% от таможенной стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг веса. Это один вариант проекта. Второй вариант решения немного отличается от первого. Так, товары с таможенной стоимостью до 150 евро и весом не более 10 кг будут облагаться сбором в €10. Если таможенная стоимость посылок превышает 150 евро, а вес — более 10 кг, тогда сбор составит 10 евро плюс 30% от таможенной стоимости, но не менее 4  евро за 1 кг веса. 

В настоящее время россияне могут заказывать из-за рубежа посылки на сумму до 1 тысячи евро и весом до 31 кг в месяц без уплаты какой-либо пошлины, в случае превышения этих параметров сбор составляет 30% от превышения нормы по весу и цене (но не менее 4 евро за килограмм). 

Исполнительный директор АКИТ Артем Соколов отмечает, что предлагаемые размеры таможенных пошлин для стран ЕАЭС соответствуют мировой практике. «В Евросоюзе уже работает единая многоступенчатая система таможенных пошлин на пересылку товаров для личного пользования из-за границы. Если стоимость посылки превышает €22, уплачивается НДС. Его размеры составляют от 15% до 25% в зависимости от страны ввоза. Посылки со стоимостью более €150 облагаются не только НДС, но и ввозной таможенной пошлиной, которая в среднем составляет примерно 6%»,— рассказал господин Соколов. По его словам, установление новых пошлин в странах ЕАЭС будет способствовать «здоровой конкуренции отечественных онлайн-ритейлеров с зарубежными». 

«Трансграничные операторы предлагают более низкие цены, потому что пока освобождены от налогов и пошлин и не инвестируют в развитие собственной инфраструктуры в РФ»,— отмечает первый заместитель гендиректора ГК «220 Вольт» Леонид Довладбегян. Есть два способа уравнять позиции зарубежных и местных игроков: введение налогообложения для иностранных магазинов и регулирование барьеров беспошлинного ввоза, рассуждает гендиректор KupiVip Group Владимир Холязников. Принятие предложения ЕЭК в долгосрочной перспективе приведет к «обелению рынка», считает он.