0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В России хотят ввести сбор на покупки в зарубежных интернет-магазинах

В России хотят ввести сбор на покупки в зарубежных интернет-магазинах
время публикации: 10:14  23 ноября 2015 года
За покупки в зарубежных интернет-магазинах дороже 22 евро предложили доплачивать еще 15 евро.
Евразийская экономическая комиссия рассмотрит более жесткий вариант регулирования трансграничной интернет-торговли, пишет "Коммерсант" со ссылкой на заявление источника. «Говорить о том, что на нем будут приняты какие-то конкретные постановления или резолюции, нельзя: совет ЕЭК будет обсуждать ситуацию, а к какому решению придет и придет ли — говорить преждевременно», - отмечает собеседник. 

> Ставка сбора: Размер налога на покупки в зарубежных интернет-магазинах может составить 15 евро на все посылки дороже 22 евро и тяжелее 1 кг. За товары, стоимость которых более 150 евро весом более 10 кг потребуют сбора в размере 15 евро плюс 30% от таможенной стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг веса. Это один вариант проекта. Второй вариант решения немного отличается от первого. Так, товары с таможенной стоимостью до 150 евро и весом не более 10 кг будут облагаться сбором в €10. Если таможенная стоимость посылок превышает 150 евро, а вес — более 10 кг, тогда сбор составит 10 евро плюс 30% от таможенной стоимости, но не менее 4  евро за 1 кг веса. 

В настоящее время россияне могут заказывать из-за рубежа посылки на сумму до 1 тысячи евро и весом до 31 кг в месяц без уплаты какой-либо пошлины, в случае превышения этих параметров сбор составляет 30% от превышения нормы по весу и цене (но не менее 4 евро за килограмм). 

Исполнительный директор АКИТ Артем Соколов отмечает, что предлагаемые размеры таможенных пошлин для стран ЕАЭС соответствуют мировой практике. «В Евросоюзе уже работает единая многоступенчатая система таможенных пошлин на пересылку товаров для личного пользования из-за границы. Если стоимость посылки превышает €22, уплачивается НДС. Его размеры составляют от 15% до 25% в зависимости от страны ввоза. Посылки со стоимостью более €150 облагаются не только НДС, но и ввозной таможенной пошлиной, которая в среднем составляет примерно 6%»,— рассказал господин Соколов. По его словам, установление новых пошлин в странах ЕАЭС будет способствовать «здоровой конкуренции отечественных онлайн-ритейлеров с зарубежными». 

«Трансграничные операторы предлагают более низкие цены, потому что пока освобождены от налогов и пошлин и не инвестируют в развитие собственной инфраструктуры в РФ»,— отмечает первый заместитель гендиректора ГК «220 Вольт» Леонид Довладбегян. Есть два способа уравнять позиции зарубежных и местных игроков: введение налогообложения для иностранных магазинов и регулирование барьеров беспошлинного ввоза, рассуждает гендиректор KupiVip Group Владимир Холязников. Принятие предложения ЕЭК в долгосрочной перспективе приведет к «обелению рынка», считает он.