Лента Новостей
Все новости →В России могут ввести дополнительное регулирования e-commerce из-за ситуации с маркетплейсами

время публикации: 16:35 31 мая 2023 года
Минпромторг России не исключает дополнительного регулирования e-commerce, если ситуация с маркетплейсами будет накаляться.
Как сообщает
ТАСС, об этом сообщил замглавы министерства Виктор Евтухов в ходе выступления на форуме Неделя российского ритейла.«Бывают проблемные ситуации. Есть саморегулирование, самокоординация, но надо научиться с учетом активного роста проблемы решать и купировать. Мы в интернет-торговлю не залезали активно, но, возможно, если ситуация будет дальше накаляться, какие-то точечные решения с точки зрения формирования равнодозволенного придется принимать, вырабатывать регулирование электронной торговли», - сказал он.
В середине мая в Wildberries сообщали, что служба безопасности компании раскрыла нелегальные способы продвижения на площадке с помощью внешних сервисов. Это могло нанести ущерб маркетплейсу на сумму порядка 650 млн рублей. В результате компания приняла решение заблокировать аккаунты 300 продавцов из-за подозрения в использовании «серых» схем. Позже маркетплейс сообщил, что по 60% из них принято решение разблокировать и возобновить сотрудничество.
Читайте также:
Экспертный совет при ФАС рекомендовал Wildberries отказаться от резкого одностороннего изменения условий работы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 08 августа 2025
17:00, 07 августа 2025
16:55, 06 августа 2025
16:10, 04 августа 2025
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуе...