0/5

Лента Новостей

12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

В России могут ввести новую маркировку продуктов с лишним сахаром

В России могут ввести новую маркировку продуктов с лишним сахаром
время публикации: 15:50  19 октября 2020 года
В России предложили обязать производителей ставить специальные метки на еду и напитки с содержанием сахара свыше 5 г на 100 г продукта.
В 2018 году в России ввели добровольную маркировку продуктов питания и напитков «Светофор». Она предполагает размещение на упаковке информации о количестве жира, трансжиров, соли и сахара в продукции. Красным цветом обозначается их самое большое содержание, зеленым — низкое.

Вместе с тем, ее используют далеко не все производители, так как она не включена в требования технических регламентов, отметила директор Института развития правового общества Дарья Гладыш.

При этом многие товары содержат избыточное количество сахара, в том числе «скрытого», который находится в ингредиентах, непонятных потребителям.

Между тем, избыточное потребление сахара может стать катализатором различных заболеваний. Поэтому Институт развития правового общества направил в адрес министра промышленности и торговли Дениса Мантурова и министра здравоохранения Михаила Мурашко предложение о вводе обязательных меток на продуктах с избыточным содержанием сахара и его разновидностей. По нему избыточным считается содержание сахара свыше 5 г на 100 г продукта.

К слову, разработанная Роспотребнадзором маркировка «Светофор» менее строга: по ней высоким считается более 22,5 г сахара на 100 г продукта (или 27 г на порцию). В эту «красную» категорию попадают большинство сладостей, сухофрукты, попкорн, мюсли. Продукты, где содержится от 5 до 22,5 г сахара на 100 г, эта система относит к средней зоне и обозначает желтым цветом. Это, например, пакетированные соки, сладкие напитки, кетчуп, многие фрукты и ягоды, хлеб.

Предлагаемая новая маркировка должна занимать не менее 20% от лицевой стороны упаковки, быть заметна и исполнена читабельным шрифтом, указано в письме. Предлагается разработать унифицированную этикетку с краткой информацией о повышенном содержании сахара, говорится в документе. Производители смогут использовать такой шаблон или пользоваться системой «Светофор», уточнила Дарья Гладыш.

В Минпромторге сообщили, что инициатива будет рассмотрена после получения письма. 

При этом производители против инициативы. По их мнению, она перекликается с системой «Светофор», дублировать ее смысла нет.

Источник: Известия

Читайте также: «Пятёрочка» выделила полку с полезным питанием

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail