0/5

Новости сегодня

19:50 Сервисы экосистемы Сбера проанализировали траты россиян в майские праздники
19:30 Colbeck Capital инвестирует 42 млн долларов в RetailNext
19:05 МТС, «Дикси» и «Бристоль» начинают сотрудничать в области цифровых технологий
18:30 Ритейлеры просят поставщиков не повышать цены на базовые продукты
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
18:15 АФК «Система» разместила биржевые облигации на 10 млрд рублей
17:50 ТРЦ «ГОРОД Косино» пополняется новыми сетевыми арендаторами
17:25 Роскачество назвало лучшие красные вина сорта Каберне Совиньон
17:00 «Перекрёсток» запускает фестиваль собственных брендов
Новые форматы офлайн-торговли в условиях цифровизации: кейсы брендов и ритейлеров
16:35 «Филип Моррис Интернэшнл» объявила о перестановках в руководстве
16:10 «Детский мир» открыл новые магазины в Беларуси
15:45 Nespresso запустила коммуникационную кампанию Made with Care совместно с Джорджем Клуни
15:20 «Леруа Мерлен» развивает сотрудничество с профессионалами рынка строительства и отделки
Лови волну! Почему сейчас самое время, чтобы открыть foodtech стартап
14:55 В Егорьевске откроется обновлённый районный торговый центр «Комета»
14:30 90% работников «Ленты» адаптировались к дистанционной работе
14:15 20 мая присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «80 на 20: самые простые методы повышения продаж»
14:05 Бренд CROCS запустил магазины в новой концепции
Молодые и диджитальные: каких руководителей ищут розничные компании и сколько им платят
13:40 На аптечном рынке готовится крупнейшая за несколько лет сделка
13:15 Американская компания изобрела кофе без кофе
12:50 «Садовод» выходит на AliExpress
12:25 «Перекрёсток» нарастил продажи собственной ЗОЖ-марки «Зелёная линия» на 32% в первом квартале
Все новости →
В России могут ввести новую маркировку продуктов с лишним сахаром

В России могут ввести новую маркировку продуктов с лишним сахаром

В России могут ввести новую маркировку продуктов с лишним сахаром
время публикации: 15:50  19 октября 2020 года
В России предложили обязать производителей ставить специальные метки на еду и напитки с содержанием сахара свыше 5 г на 100 г продукта.
В 2018 году в России ввели добровольную маркировку продуктов питания и напитков «Светофор». Она предполагает размещение на упаковке информации о количестве жира, трансжиров, соли и сахара в продукции. Красным цветом обозначается их самое большое содержание, зеленым — низкое.

Вместе с тем, ее используют далеко не все производители, так как она не включена в требования технических регламентов, отметила директор Института развития правового общества Дарья Гладыш.

При этом многие товары содержат избыточное количество сахара, в том числе «скрытого», который находится в ингредиентах, непонятных потребителям.

Между тем, избыточное потребление сахара может стать катализатором различных заболеваний. Поэтому Институт развития правового общества направил в адрес министра промышленности и торговли Дениса Мантурова и министра здравоохранения Михаила Мурашко предложение о вводе обязательных меток на продуктах с избыточным содержанием сахара и его разновидностей. По нему избыточным считается содержание сахара свыше 5 г на 100 г продукта.

К слову, разработанная Роспотребнадзором маркировка «Светофор» менее строга: по ней высоким считается более 22,5 г сахара на 100 г продукта (или 27 г на порцию). В эту «красную» категорию попадают большинство сладостей, сухофрукты, попкорн, мюсли. Продукты, где содержится от 5 до 22,5 г сахара на 100 г, эта система относит к средней зоне и обозначает желтым цветом. Это, например, пакетированные соки, сладкие напитки, кетчуп, многие фрукты и ягоды, хлеб.

Предлагаемая новая маркировка должна занимать не менее 20% от лицевой стороны упаковки, быть заметна и исполнена читабельным шрифтом, указано в письме. Предлагается разработать унифицированную этикетку с краткой информацией о повышенном содержании сахара, говорится в документе. Производители смогут использовать такой шаблон или пользоваться системой «Светофор», уточнила Дарья Гладыш.

В Минпромторге сообщили, что инициатива будет рассмотрена после получения письма. 

При этом производители против инициативы. По их мнению, она перекликается с системой «Светофор», дублировать ее смысла нет.

Источник: Известия

Читайте также: «Пятёрочка» выделила полку с полезным питанием

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности