Лента Новостей
Все новости →Названы самые дорожающие товары в мире

время публикации: 15:25 12 августа 2020 года
В начале пандемии цены на сахар, кофе и хлопок значительно снизились. Сегодня же некоторые инвесторы ожидают, что ограничения поставок на фоне восстановления спроса могут привести к еще большему росту стоимости этих товаров.
Кофе, какао, сахар и хлопок стали самыми быстро дорожающими биржевыми товарами, за исключением добываемого сырья и металлов. За последний месяц фьючерсы на какао на лондонской бирже ICE выросли на 17 процентов (до 2488 долларов за тонну), фьючерсы на кофе прибавили 14 процентов (около 2,47 доллара за килограмм). Контракты на хлопок и сахар с начала мая подскочили на 10 и 19 процентов, соответственно.В начале пандемии эти товары в мире сильно подешевели. Однако теперь некоторые инвесторы ожидают, что ограничения поставок на фоне восстановления спроса могут привести к еще большему росту цен. Еще одна причина скачка — ослабление доллара, поскольку сырье становится доступнее для стран-импортеров.
Мировые цены на еду растут второй месяц подряд. Из-за сокращения производства и нехватки рабочих-мигрантов растительное масло стало дороже на 7,6 процента, молочная продукция — на 3,5 процента, а сахар — на 1,4 процента.
Источник: Lenta
Читайте также: Производитель майонеза «Слобода» будет выпускать котлеты из растительного мяса
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 18 марта 2025
17:00, 17 марта 2025
13:15, 14 марта 2025
09:25, 14 марта 2025
Самое популярное
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизне...
-
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году