0/5

Лента Новостей

12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

В России на 27% выросло производство мороженого

В России на 27% выросло производство мороженого
время публикации: 10:45  10 августа 2023 года
Производство мороженного в России выросло до 188 млн килограммов во втором квартале текущего года, подсчитали аналитики государственной системы маркировки «Честный знак».
В первом квартале этот показатель составлял 99,53 млн кг и рост почти в 2 раза объясняется сезонностью. Однако, увеличение объемов производства произошло и по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Тогда во втором квартале в РФ произвели 148 млн кг лакомства, рост составил 27%.

«Лето 2023 года значительно более теплое, что влечет и более высокий спрос в отличие от нетипично холодного лета 2022 года. За спросом же следует и рост производства. Еще одним фактором послужила стабилизация цен на упаковку и путей ее поставок. Кроме того, в этом году снизились цены на сырое молоко, что повлекло за собой желание производителей сделать запасы продукции с высоким сроком хранения», - сказал замгендиректора ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки «Честный знак») Реваз Юсупов.
«Чистая линия» договорилась о выпуске мороженого под брендом PepsiCo
«Чистая линия» договорилась о выпуске мороженого под брендом PepsiCo

Наибольшие объемы производства мороженого во втором квартале 2023 года отмечены в Центральном (33% от общей доли производства мороженого в России) и Приволжском (21%) федеральных округах. Наименьшие — в Северо-Кавказском (2,3%) и Дальневосточном (1,5%) федеральных округах. Стоит отметить, что все регионы РФ нарастили объем локального производства минимум в два раза, что обусловлено подготовкой к летнему сезону.

При этом, изменилась и структура производства мороженого. В числе форматов производимого мороженого выделяются четыре крупных группы: вафельные стаканчики, эскимо на палочке, вафельный рожок и прочие. С начала 2023 года отмечена тенденция к увеличению производства мороженого в вафельном стаканчике.

Однако, по результатам второго квартала 2023 года доля внутреннего предложения этого вида упаковки составила 40%, тогда как в аналогичном периоде прошлого года она составляла 43%. Снизилась и доля производства эскимо в общем объеме с 27% во втором квартале 2022 года до 25% во втором квартале 2023 года. Выросли при этом доля рожков на 12% до 13% и прочего мороженого с 18% до 22%.

Средняя цена на мороженое во втором квартале 2023 года составила 635 рублей за килограмм.

Система «Честный знак» внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Она охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи и фотоаппараты. С 1 апреля 2023 года началось поэтапное внедрение маркировки пива и слабоалкогольных напитков. Также в настоящее время проводятся эксперименты по маркировке медицинских изделий, безалкогольных напитков и икры.

Читайте также:
Россельхозбанк: в 2030 году потребление мороженого вырастет до 55 стаканчиков на россиянина

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail