0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
17:00 От мяса готовы отказаться менее 5% россиян
16:35 Магазины Henri Bendel закрываются после 123 лет работы
16:10 Джек Ма предсказал 20-летнюю торговую войну между Китаем и США
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
15:45 ФАС предостерегла экспертов от высказываний о повышении цен на хлеб
15:25 Около семи тысяч участников рынка подключились к Национальному каталогу товаров
15:00 Европейский центральный банк представил новые банкноты в 100 и 200 евро
14:35 ВТБ: россияне всё еще любят рассчитываться наличными
Программам лояльности нужны обновления! Как программы Heathrow и Carrefour обрели новый смысл
14:15 ФАС увидела непристойный смысл в рекламе Burger King
13:50 Магазины в центре Москвы включены в пилотный проект tax free
13:28 Исследование: россияне ищут скидки
13:15 Subway открыл первый ресторан быстрого питания в Тарко-Сале на Ямале
Каннский фестиваль ритейла: выставка MAPIC или как работать, отдыхая
12:45 Бренд Meхх вернется в Россию весной 2019 года
12:25 Instagram запустил новые возможности для шопинга
12:00 Nielsen: Объем продаж по промоакциям в первой половине 2018 года вырос с 59% до 64%
11:35 Bloomberg: Сoca-Cola ведет переговоры о выпуске напитков на основе марихуаны
Знакомьтесь, Дэниел Чжан! Каков он – новый будущий хозяин Alibaba?
11:10 ФАС заподозрила Samsung в координации цен на смартфоны
10:45 Лужнецкую набережную в Москве освободят от незаконных складов и пристроек
10:20 Закрытый за нарушения ТЦ «Аврора» в Кемерово выставлен на торги
09:55 Производство сигарет в России выросло почти на 10%
Все новости →

В России начала работу система проверок ритейлеров методом «тайный покупатель»

В России начала работу система проверок ритейлеров методом «тайный покупатель»
Сервис BINO работает по Uber-модели и представляет собой онлайн-платформу, позволяющую компаниям напрямую взаимодействовать с тайными покупателями, в автоматическом режиме измерять клиентский опыт и контролировать выполнение стандартов качества
Американская компания BINO CX запускает в России уникальный сервис для проведения проверок розничных сетей методом «тайный покупатель». С мая 2017 года он успешно работает на американском рынке. 

«Решение о запуске продукта в США было обусловлено тем, что именно здесь контроль качества обслуживания с помощью тайных покупателей особенно востребован и популярен, – рассказывает технический директор BINO CX Сергей Зверев. – По данным MSPA (Mystery Shopping Providers Association), объем рынка этих услуг в Северной Америке составляет 1,5 млрд долларов, то есть почти треть глобального (около 4 млрд долларов). Объем российского рынка намного меньше – 50-100 млн долларов. За последние несколько лет с него ушло несколько крупных и средних игроков, а среди заказчиков все больше государственных компаний. Но мы видим потенциал в этой сфере, ведь тайные покупатели – наиболее эффективный инструмент для получения структурированных данных о выполнении стандартов продаж. По сравнению с другими инструментами, имеющими ряд недостатков, он показывает, что на самом деле происходит в важнейшей части бизнеса – точках контакта продавцов и клиентов. Отчёты директоров и управляющих, на которые, как правило, ориентируются бэк-офисы торговых или сервисных компаний, субъективны, реальные покупатели дают обратную связь только в 6% случаев, а камеры наблюдения не передают всех данных о потребительском опыте. Поэтому мы решили предложить бизнесу современный и удобный продукт».

Сервис BINO работает по Uber-модели и представляет собой онлайн-платформу, позволяющую компаниям напрямую взаимодействовать с тайными покупателями, в автоматическом режиме измерять клиентский опыт и контролировать выполнение стандартов качества. Набор и обучение шоперов, оплата их работы и координация заданий полностью автоматизированы. Система контроля качества BINO распознает загруженные шопером файлы, проверяет корректность и соответствие введенных данных (таких как адрес локации и время проверки), а также качество аудиозаписи.

На первом этапе внедрения сервис станет доступен для компаний, работающих в сферах продуктового и fashion-ритейла, общественного питания (кафе и ресторанов), в индустрии спорта, красоты и здоровья, в банковском и страховом секторах, а также для кинотеатров, книжных магазинов, мебельных и строительных компаний.

«Сервисы, работающие по моделям Uber и маркетплейса, полностью меняют особенности ведения бизнеса, перестраивают экономику, уничтожают и одновременно создают новые рабочие места, – говорит технический директор BINO CX Сергей Зверев. – При запуске BINO мы придерживались следующего правила: если бизнес-модель работает вручную и приносит деньги, то её можно автоматизировать и получить бурный рост. Так мы и поступили – разделили процессы классического агентства тайных покупателей на микропроцедуры. Каждую из них автоматизировали и написали «связки» для процессов. Так получился программный продукт, не требующий участия человека в управлении проектами «тайный покупатель».

время публикации: 09:00  08 июня 2017 года
Теги: Тайный покупатель

 
 
Comarch
projectline.ru