0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
Все новости →

В России начала работу система проверок ритейлеров методом «тайный покупатель»

время публикации: 09:00  08 июня 2017 года
Сервис BINO работает по Uber-модели и представляет собой онлайн-платформу, позволяющую компаниям напрямую взаимодействовать с тайными покупателями, в автоматическом режиме измерять клиентский опыт и контролировать выполнение стандартов качества
Американская компания BINO CX запускает в России уникальный сервис для проведения проверок розничных сетей методом «тайный покупатель». С мая 2017 года он успешно работает на американском рынке. 

«Решение о запуске продукта в США было обусловлено тем, что именно здесь контроль качества обслуживания с помощью тайных покупателей особенно востребован и популярен, – рассказывает технический директор BINO CX Сергей Зверев. – По данным MSPA (Mystery Shopping Providers Association), объем рынка этих услуг в Северной Америке составляет 1,5 млрд долларов, то есть почти треть глобального (около 4 млрд долларов). Объем российского рынка намного меньше – 50-100 млн долларов. За последние несколько лет с него ушло несколько крупных и средних игроков, а среди заказчиков все больше государственных компаний. Но мы видим потенциал в этой сфере, ведь тайные покупатели – наиболее эффективный инструмент для получения структурированных данных о выполнении стандартов продаж. По сравнению с другими инструментами, имеющими ряд недостатков, он показывает, что на самом деле происходит в важнейшей части бизнеса – точках контакта продавцов и клиентов. Отчёты директоров и управляющих, на которые, как правило, ориентируются бэк-офисы торговых или сервисных компаний, субъективны, реальные покупатели дают обратную связь только в 6% случаев, а камеры наблюдения не передают всех данных о потребительском опыте. Поэтому мы решили предложить бизнесу современный и удобный продукт».

Сервис BINO работает по Uber-модели и представляет собой онлайн-платформу, позволяющую компаниям напрямую взаимодействовать с тайными покупателями, в автоматическом режиме измерять клиентский опыт и контролировать выполнение стандартов качества. Набор и обучение шоперов, оплата их работы и координация заданий полностью автоматизированы. Система контроля качества BINO распознает загруженные шопером файлы, проверяет корректность и соответствие введенных данных (таких как адрес локации и время проверки), а также качество аудиозаписи.

На первом этапе внедрения сервис станет доступен для компаний, работающих в сферах продуктового и fashion-ритейла, общественного питания (кафе и ресторанов), в индустрии спорта, красоты и здоровья, в банковском и страховом секторах, а также для кинотеатров, книжных магазинов, мебельных и строительных компаний.

«Сервисы, работающие по моделям Uber и маркетплейса, полностью меняют особенности ведения бизнеса, перестраивают экономику, уничтожают и одновременно создают новые рабочие места, – говорит технический директор BINO CX Сергей Зверев. – При запуске BINO мы придерживались следующего правила: если бизнес-модель работает вручную и приносит деньги, то её можно автоматизировать и получить бурный рост. Так мы и поступили – разделили процессы классического агентства тайных покупателей на микропроцедуры. Каждую из них автоматизировали и написали «связки» для процессов. Так получился программный продукт, не требующий участия человека в управлении проектами «тайный покупатель».