0/5

Лента Новостей

14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

В России начали сертифицировать «зеленые» овощи

В России начали сертифицировать «зеленые» овощи
время публикации: 15:45  27 сентября 2023 года
Фото KamranAydinov на Freepik
«Роскачество-Органик» стало первым органом, получившим аккредитацию на сертификацию овощей с улучшенными характеристиками.
1 марта 2023 года вступил в силу ГОСТ Р 70575-2022 «Продукция и продовольствие с улучшенными характеристиками. Овощи тепличные. Общие технические требования и правила производства», разработанный в рамках технического комитета по стандартизации ТК 708 «Экологическая маркировка». Данный технический комитет разработал уже 7 национальных стандартов на продукцию с улучшенными характеристиками.

ГОСТ 70575-2022 устанавливает технические требования и правила производства «зеленых» овощей (тепличные овощи с улучшенными характеристиками), в том числе выращенных с применением технологии гидропонного производства, предназначенных для потребления как в свежем виде, так и в качестве сельскохозяйственного сырья с улучшенными характеристиками для дальнейшей промышленной переработки. Согласно стандарту ужесточены требования к содержанию пестицидов, токсичных элементов, радионуклидов и нитратов по сравнению с действующими нормами.

Новый стандарт отражает все требования, которые содержатся в Федеральном законе № 159-ФЗ «О сельскохозяйственной продукции, сырье и продовольствии с улучшенными характеристиками», касающиеся процессов производства продукции, а также конкретные требования к выращиванию тепличных овощей с учетом снижения негативного влияния на окружающую среду.

Овощи, соответствующие требованиям данного стандарта, получают право маркироваться знаком соответствия «Зеленый эталон» после прохождения сертификации. Сведения о производителях «зеленых» овощей вносятся в реестр производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия, промышленной и иной продукции с улучшенными характеристиками, который ведет Минсельхоз России.

На данный момент Роскачество получило уже более 10 заявок на сертификацию «зеленых» овощей, что свидетельствует о том, что не только государство, но и производители видят перспективу в этом направлении.

Читайте также:
«МТС Банк» и Ozon: россияне стали чаще покупать фермерские продукты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail