0/5

Лента Новостей

15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

В России начали сертифицировать «зеленые» овощи

В России начали сертифицировать «зеленые» овощи
время публикации: 15:45  27 сентября 2023 года
Фото KamranAydinov на Freepik
«Роскачество-Органик» стало первым органом, получившим аккредитацию на сертификацию овощей с улучшенными характеристиками.
1 марта 2023 года вступил в силу ГОСТ Р 70575-2022 «Продукция и продовольствие с улучшенными характеристиками. Овощи тепличные. Общие технические требования и правила производства», разработанный в рамках технического комитета по стандартизации ТК 708 «Экологическая маркировка». Данный технический комитет разработал уже 7 национальных стандартов на продукцию с улучшенными характеристиками.

ГОСТ 70575-2022 устанавливает технические требования и правила производства «зеленых» овощей (тепличные овощи с улучшенными характеристиками), в том числе выращенных с применением технологии гидропонного производства, предназначенных для потребления как в свежем виде, так и в качестве сельскохозяйственного сырья с улучшенными характеристиками для дальнейшей промышленной переработки. Согласно стандарту ужесточены требования к содержанию пестицидов, токсичных элементов, радионуклидов и нитратов по сравнению с действующими нормами.

Новый стандарт отражает все требования, которые содержатся в Федеральном законе № 159-ФЗ «О сельскохозяйственной продукции, сырье и продовольствии с улучшенными характеристиками», касающиеся процессов производства продукции, а также конкретные требования к выращиванию тепличных овощей с учетом снижения негативного влияния на окружающую среду.

Овощи, соответствующие требованиям данного стандарта, получают право маркироваться знаком соответствия «Зеленый эталон» после прохождения сертификации. Сведения о производителях «зеленых» овощей вносятся в реестр производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия, промышленной и иной продукции с улучшенными характеристиками, который ведет Минсельхоз России.

На данный момент Роскачество получило уже более 10 заявок на сертификацию «зеленых» овощей, что свидетельствует о том, что не только государство, но и производители видят перспективу в этом направлении.

Читайте также:
«МТС Банк» и Ozon: россияне стали чаще покупать фермерские продукты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail