0/5

Лента Новостей

11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

В России начали сертифицировать «зеленые» овощи

В России начали сертифицировать «зеленые» овощи
время публикации: 15:45  27 сентября 2023 года
Фото KamranAydinov на Freepik
«Роскачество-Органик» стало первым органом, получившим аккредитацию на сертификацию овощей с улучшенными характеристиками.
1 марта 2023 года вступил в силу ГОСТ Р 70575-2022 «Продукция и продовольствие с улучшенными характеристиками. Овощи тепличные. Общие технические требования и правила производства», разработанный в рамках технического комитета по стандартизации ТК 708 «Экологическая маркировка». Данный технический комитет разработал уже 7 национальных стандартов на продукцию с улучшенными характеристиками.

ГОСТ 70575-2022 устанавливает технические требования и правила производства «зеленых» овощей (тепличные овощи с улучшенными характеристиками), в том числе выращенных с применением технологии гидропонного производства, предназначенных для потребления как в свежем виде, так и в качестве сельскохозяйственного сырья с улучшенными характеристиками для дальнейшей промышленной переработки. Согласно стандарту ужесточены требования к содержанию пестицидов, токсичных элементов, радионуклидов и нитратов по сравнению с действующими нормами.

Новый стандарт отражает все требования, которые содержатся в Федеральном законе № 159-ФЗ «О сельскохозяйственной продукции, сырье и продовольствии с улучшенными характеристиками», касающиеся процессов производства продукции, а также конкретные требования к выращиванию тепличных овощей с учетом снижения негативного влияния на окружающую среду.

Овощи, соответствующие требованиям данного стандарта, получают право маркироваться знаком соответствия «Зеленый эталон» после прохождения сертификации. Сведения о производителях «зеленых» овощей вносятся в реестр производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия, промышленной и иной продукции с улучшенными характеристиками, который ведет Минсельхоз России.

На данный момент Роскачество получило уже более 10 заявок на сертификацию «зеленых» овощей, что свидетельствует о том, что не только государство, но и производители видят перспективу в этом направлении.

Читайте также:
«МТС Банк» и Ozon: россияне стали чаще покупать фермерские продукты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail