0/5

Лента Новостей

12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

В России начались продажи обновленной Nissan Juke

время публикации: 08:43  21 ноября 2014 года
На днях представители компании Nissan заявили, что в России начнутся продажи нового обновленного автомобиля Nissan Juke.

Вчера Nissan объявили о начале продаж модели Nissan Juke в России. Автомобиль доступен в нескольких конфигурациях: с 1,6-литровыми бензиновыми установками, мощность которых составляет 94 л.с. и 117 л.с. Есть также модификация с 1,6-литровым двигателем DIG-T, отдача которого увеличена до 190 л.с. Новинка может быть оборудована вариатором или механической коробкой передач, сообщает «Российская газета»

Стоимость новинки колеблется в пределах от 685 тыс. руб. до 1,168 млн руб.

Внешне Nissan Juke изменилась за счет светодиодной оптики, обновленного радиатора решетки и задних фонарей. В настоящий момент есть несколько версий: базовая, более дорогой комплектации и топовый вариант.

Так, в базовой версии машины присутствуют дневные ходовые огни на светодиодных элементах, обогрев кресел спереди и звуковоспроизводящая система.

Более дорогие комплектации оборудованы системой кондиционирования воздуха, круиз-контролем, климат-контролем. 

Топовый вариант имеет систему кругового обзора и контроля слепых зон, а также отделанный натуральной кожей салон, мультимедиа систему с 5,5-диюмовым монитором.