0/5

Лента Новостей

17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
12:00 Развитие собственных интернет-магазинов, E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
11:35 «Яндекс» регистрирует товарный знак фиолетового цвета
11:10 Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов
10:45 X5 провела ребрендинг (ФОТО)
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
10:20 «ВкусВилл» тестирует новый проект придорожных кафе
09:55 М.Видео назвал самые популярные смартфоны 2025 года
09:30 Имущество владельца брендов «Кириешки» и «Яшкино» изъято в доход государства
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
20:45 BAON и ««Краснополянская косметика» выпустили коллекцию уходовых средств (ФОТО)
20:20 Основная часть борщевого набора продолжает дешеветь
19:55 Starbucks Corporation зарегистрировала свой бренд в России
Как покупать стройматериалы онлайн
19:30 ГОСТ на безалкогольное вино представят для публичного обсуждения
19:05 В РФ готовится новая концепция регулирования розничной торговли
18:40 Продажи подержанных электрокаров в августе достигли рекордных значений
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
18:15 Raiffeisen потерпела неудачу в новой попытке продать свою «дочку» в РФ
17:50 С обувного рынка России ушли 13,5% игроков
10:00 Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
Все новости →

В России начались продажи обновленной Nissan Juke

время публикации: 08:43  21 ноября 2014 года
На днях представители компании Nissan заявили, что в России начнутся продажи нового обновленного автомобиля Nissan Juke.

Вчера Nissan объявили о начале продаж модели Nissan Juke в России. Автомобиль доступен в нескольких конфигурациях: с 1,6-литровыми бензиновыми установками, мощность которых составляет 94 л.с. и 117 л.с. Есть также модификация с 1,6-литровым двигателем DIG-T, отдача которого увеличена до 190 л.с. Новинка может быть оборудована вариатором или механической коробкой передач, сообщает «Российская газета»

Стоимость новинки колеблется в пределах от 685 тыс. руб. до 1,168 млн руб.

Внешне Nissan Juke изменилась за счет светодиодной оптики, обновленного радиатора решетки и задних фонарей. В настоящий момент есть несколько версий: базовая, более дорогой комплектации и топовый вариант.

Так, в базовой версии машины присутствуют дневные ходовые огни на светодиодных элементах, обогрев кресел спереди и звуковоспроизводящая система.

Более дорогие комплектации оборудованы системой кондиционирования воздуха, круиз-контролем, климат-контролем. 

Топовый вариант имеет систему кругового обзора и контроля слепых зон, а также отделанный натуральной кожей салон, мультимедиа систему с 5,5-диюмовым монитором.