0/5

Лента Новостей

13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

В России начались продажи YotaPhone

время публикации: 17:45  04 декабря 2013 года
Теги: Yota
В среду, 4 декабря, в розничных сетях стартовали продажи первого российского смартфона YotaPhone.

Устройство разработано компанией Yota Devices, пока что оно доступно только в онлайн-магазине и розничных салонах Yota. В середине декабря YotaPhone поступит в салоны «Связного» и «Евросети», а в начале 2014 года смартфон появится на рынках 20 стран СНГ, Европы и Ближнего Востока по цене около 20 тыс. руб.

YotaPhone оснащён двумя экранами диагональю 4,3 дюйма, один из которых создан по технологии E-Ink, работает под управлением операционной системы Android и поддерживает сети LTE. Один из первых аппаратов Yota Devices сегодня преподнесла в подарок премьер-министру России Дмитрию Медведеву.


Google+