Новости сегодня
Все новости →В России начинает работу интернет-ритейлер JD.com
время публикации: 19:19 17 июня 2015 года
Крупнейший китайский интернет-магазин JD.com официально запустит сайт на русском языке 18 июня 2015 года. Об этом пишет агентство «Прайм» со ссылкой на сообщение компании.
Отечественные интернет-ритейлеры прогнозируют радикальные изменения расстановки сил на рынку – от одежды до ювелирных украшений. От интернет-агрегаторов Alibaba и eBay, на сайтах которых торгуют разные компании и частные лица, JD.com отличается тем, что является классическим интернет-магазином со своей логистикой и складами.
JD.com подписала соглашение с российской торговой сетью «Юлмарт» об обеспечении доступа к рынку и покупателям. Это партнерство расширит ассортимент сети до миллиона товарных позиций.
По словам гендиректора JD.com в России Виктор Сюя, Россия — первый иностранный рынок, на который выходит компания. Он также добавил, что интернет-магазин поставил перед собой задачу сбить «несправедливые» цены.
Ранее с приходом Alibaba Group, другой китайской компании, российский рынок также претерпел резкие изменения. Так, доля товаров, которые импортировали в Россию из Китая составила 70% рынка трансграничной электронной коммерации страны. Наибольший объем заказов россияне делают на сайте AliExpress, который принадлежит Alibaba, по причине сравнительно низких цен.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум