0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

В России начинает работу интернет-ритейлер JD.com

В России начинает работу интернет-ритейлер JD.com
время публикации: 19:19  17 июня 2015 года
Теги: JD.com
Крупнейший китайский интернет-магазин JD.com официально запустит сайт на русском языке 18 июня 2015 года. Об этом пишет агентство  «Прайм» со ссылкой на сообщение компании.

Отечественные интернет-ритейлеры прогнозируют радикальные изменения расстановки сил на рынку – от одежды до ювелирных украшений. От интернет-агрегаторов Alibaba и eBay, на сайтах которых торгуют разные компании и частные лица, JD.com отличается тем, что является классическим интернет-магазином со своей логистикой и складами.

JD.com подписала соглашение с российской торговой сетью «Юлмарт» об обеспечении доступа к рынку и покупателям. Это партнерство расширит ассортимент сети до миллиона товарных позиций. 

По словам гендиректора JD.com в России Виктор Сюя, Россия — первый иностранный рынок, на который выходит компания. Он также добавил, что интернет-магазин поставил перед собой задачу сбить «несправедливые» цены.

Ранее с приходом Alibaba Group, другой китайской компании, российский рынок также претерпел резкие изменения. Так, доля товаров, которые импортировали в Россию из Китая составила 70% рынка трансграничной электронной коммерации страны. Наибольший объем заказов россияне делают на сайте AliExpress, который принадлежит Alibaba, по причине сравнительно низких цен.