0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В России ограничат деятельность иностранных аналитических компаний

В России ограничат деятельность иностранных аналитических компаний
время публикации: 18:40  01 августа 2023 года
Деятельность работающих в РФ иностранных аналитических компаний, которые изучают предпочтения людей и состояние самых разных сфер экономики, уже в ближайшем будущем может серьезно ограничена.
Произойдет это в случае принятия законопроекта, внесенного в Госдуму 31 июля, пишут «Известия».

Поправки в закон «Об основах государственного регулирования торговой̆ деятельности в РФ» предусматривают, что 80% капитала фирм-консалтеров должны принадлежать российским юрлицам, а полученные данные следует обрабатывать только на территории нашей страны. При этом им запретят публиковать недостоверные и дискредитирующие РФ данные, говорится в пояснительной записке. Как отмечают авторы инициативы, под видом маркетинговой информации могут агрегироваться личные данные россиян, а зачастую – и информация, представляющая интерес для спецслужб, с помощью которой можно легко управлять людьми.

Т акже в пояснительной записке к документу указано, что консалтеры не могут исполнять решения недружественных государств о введении ограничительных мер в отношении РФ и не имеют права манипулировать данными, публиковать и использовать заведомо недостоверную информацию.

В России продолжают работать такие иностранные аналитические компании как Ipsos, GfK и Nielsen.

Когда поправки примут, исследовательские компании обяжут вносить информацию о себе в список Федеральной антимонопольной службы. Специальная комиссия будет решать, какой будет структура фирмы-консалтера. Если сведения об уставном капитале не предоставят, то доли могут продать по решению суда, указано в проекте.

Нововведение коснётся исследований на основе данных, содержащихся в государственных информационных системах, носящих научный, информационный и публицистический характер, отмечено в материалах ГД. Исключение составят исследования структуры рынка потребления, заказанные государственными и муниципальных органов.

Читайте также:
Правительство поддержало предложение запретить работодателям увольнять матерей-одиночек с детьми до 16 лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail