Лента Новостей
Все новости →В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)

время публикации: 12:50 22 ноября 2024 года
Продуктовая розничная компания Х5 объявляет об открытии первого магазина под совместным брендом «КООП ОКОЛО» в Республике Башкортостан.
Магазин площадью 235 кв м. расположен в селе Кармаскалы (ул. Султан-Галиева, д.1) и предлагает ассортимент из 2300 товаров.Как рассказал управляющий директор «ОКОЛО» Игорь Плетнев, первый магазин под совместным брендом «КООП ОКОЛО» открыт в рамках соглашения о стратегическом партнерстве с Центросоюзом, который объединяет более 25 тысяч сельских магазинов.
И.о. министра торговли и услуг Республики Башкортостан Алексей Гусев в своем приветственном слове отметил, что открытие первого магазина под совместным брендом «КООП ОКОЛО» – это не просто открытие новой торговой точки, а результат сотрудничества, направленного на развитие сельской розницы.
«Для сельских жителей сотрудничество Центросоюза и Х5 Group означает повышение качества жизни. Мы стремимся к тому, чтобы жители даже самых отдалённых сел имели доступ к широкому выбору свежих продуктов и необходимых товаров по доступным ценам. Это наша общая задача – и мы уверены в успехе нашего партнёрства», - отметил председатель Совета Центросоюза Дмитрий Зубов
Розничная сеть системы потребительской кооперации России объединяет 25 тысяч магазинов, 3 тысячи складов и 43 торговых базы в 71 регионе страны. Оборот кооперативной торговли в 2023 году составил около 127 млрд. рублей. Более 70% кооперативных торговых объектов расположены в сельской местности.
Читайте также:
X5 купила В2В-маркетплейс MAY24
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 16 октября 2025
11:05, 16 октября 2025
10:15, 15 октября 2025
18:15, 09 октября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?