0/5

Лента Новостей

20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)

В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
время публикации: 12:50  22 ноября 2024 года
Продуктовая розничная компания Х5 объявляет об открытии первого магазина под совместным брендом «КООП ОКОЛО» в Республике Башкортостан.
Магазин площадью 235 кв м. расположен в селе Кармаскалы (ул. Султан-Галиева, д.1) и предлагает ассортимент из 2300 товаров.

Как рассказал управляющий директор «ОКОЛО» Игорь Плетнев, первый магазин под совместным брендом «КООП ОКОЛО» открыт в рамках соглашения о стратегическом партнерстве с Центросоюзом, который объединяет более 25 тысяч сельских магазинов.

И.о. министра торговли и услуг Республики Башкортостан Алексей Гусев в своем приветственном слове отметил, что открытие первого магазина под совместным брендом «КООП ОКОЛО» – это не просто открытие новой торговой точки, а результат сотрудничества, направленного на развитие сельской розницы.

«Для сельских жителей сотрудничество Центросоюза и Х5 Group означает повышение качества жизни. Мы стремимся к тому, чтобы жители даже самых отдалённых сел имели доступ к широкому выбору свежих продуктов и необходимых товаров по доступным ценам. Это наша общая задача – и мы уверены в успехе нашего партнёрства», - отметил председатель Совета Центросоюза Дмитрий Зубов

Розничная сеть системы потребительской кооперации России объединяет 25 тысяч магазинов, 3 тысячи складов и 43 торговых базы в 71 регионе страны. Оборот кооперативной торговли в 2023 году составил около 127 млрд. рублей. Более 70% кооперативных торговых объектов расположены в сельской местности.

Читайте также:
X5 купила В2В-маркетплейс MAY24

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail