0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

В России падает доля продаж седанов

В России падает доля продаж седанов
время публикации: 09:35  15 июля 2018 года
В то же время стремительно растет рыночная доля автомобилей в кузове «универсал».
Предпочтения российских покупателей продолжают меняться – к такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в результате исследования российского рынка.

Так, за 5 месяцев 2018 года на долю седанов пришлось 33,6% от общего числа проданных новых легковых автомобилей в стране. При этом за тот же период годичной давности данный показатель был на 4 п.п. выше (37,6%). 

В то же время стремительно растет рыночная доля автомобилей в кузове «универсал», которая теперь составляет 49,4%, а год назад была 44,6%. Во многом это связано с растущей популярностью кроссоверов и внедорожников, у которых именно такой тип кузова. А вот доля хэтчбеков изменилась не столь значительно (с 16,7% до 16%).

Несмотря на снижение доли продаж седанов, автомобили этого типа кузова все еще остаются самыми распространенными в России – им принадлежит 45% от общего числа зарегистрированных легковых машин.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.