0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

В России перед Новым годом упал спрос на шампанское

В России перед Новым годом упал спрос на шампанское
время публикации: 13:00  25 декабря 2020 года
Траты россиян на игристые вина, в том числе шампанское, перед Новым годом сократились почти на 40% по сравнению с первыми тремя неделями декабря 2019 года. Об этом говорится в исследовании ВТБ и оператора фискальных данных «Первый ОФД».
«Россияне перед Новым годом потратили на закупку игристых вин, в том числе шампанского, 214 млн рублей – на 38% меньше, чем за первые три недели декабря прошлого года», – отмечается в сообщении.

Отмечается также, что потребление шампанского в целом за год снизилось на 10%. Спад наблюдался практически во все месяцы года, за исключением января, когда траты россиян на эту категорию алкоголя выросли на четверть в сравнении с январем предшествующего года.

При этом данные эквайрингового бизнеса ВТБ свидетельствуют, что обороты российских алкомаркетов выросли в декабре на 64% год к году, а число транзакций увеличилось в 1,5 раза. Что касается трат россиян на продукты к новогоднему столу, то они сохранились на уровне прошлого года и составили 27 млрд рублей.

Источник: RNS

Читайте также:
Роскачество составило рейтинг игристых вин к Новому году стоимостью до 1000 рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail