Лента Новостей
Все новости →В России подорожал глинтвейн, но не из-за вина
время публикации: 16:35 03 ноября 2023 года
Image by gpointstudio on Freepik
Если сравнивать 2023 год с 2021, заметно, что цены выросли практически на всё, кроме вина. Вино незначительно упало в цене, а стоимость остальных ингредиентов выросла на 36–66%.
«Общая тенденция роста цен повлияла и на составные части для приготовления глинтвейна. Возможно, в некоторых специях содержатся ингредиенты, которые едут в Россию из-за границы. Стоимость ингредиентов или самих специй может расти из-за сложностей в логистике. Также может дорожать производство из-за закупок ингредиентов у других поставщиков», - отметила Дарья Жигалина, Аналитик Контур.Маркета.
То же самое можно сказать и про фрукты – яблоки и апельсины. Играет роль и сезонность этих фруктов, обычно апельсины дешевеют (их становится больше на рынке в целом) под праздники, особенно Новый год и Рождество. Осень – это не совсем сезон для этих фруктов, и сейчас они стоят дороже.
Читайте также:
Доля российских игристых вин в магазинах приблизилась к 70%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Аналитики системы сервисов для автоматизации бизнеса Контур.Маркет изучили, как менялся спрос на специи и ингредиенты для глинтвейна.
Были проанализированы данные за сентябрь и октябрь 2023, 2022, 2021 годов, продажи в 70 тысячах торговых точек по всей РФ.Если сравнивать 2023 год с 2021, заметно, что цены выросли практически на всё, кроме вина. Вино незначительно упало в цене, а стоимость остальных ингредиентов выросла на 36–66%.
«Общая тенденция роста цен повлияла и на составные части для приготовления глинтвейна. Возможно, в некоторых специях содержатся ингредиенты, которые едут в Россию из-за границы. Стоимость ингредиентов или самих специй может расти из-за сложностей в логистике. Также может дорожать производство из-за закупок ингредиентов у других поставщиков», - отметила Дарья Жигалина, Аналитик Контур.Маркета.
То же самое можно сказать и про фрукты – яблоки и апельсины. Играет роль и сезонность этих фруктов, обычно апельсины дешевеют (их становится больше на рынке в целом) под праздники, особенно Новый год и Рождество. Осень – это не совсем сезон для этих фруктов, и сейчас они стоят дороже.
Читайте также:
Доля российских игристых вин в магазинах приблизилась к 70%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 23 ноября 2024
10:20, 22 ноября 2024
09:30, 22 ноября 2024
13:10, 20 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах