0/5

Лента Новостей

12:50 «Делимобиль» возглавил выходец из «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

В России появился кофе в биоразлагаемых капсулах

В России появился кофе в биоразлагаемых капсулах
время публикации: 16:35  03 ноября 2021 года
«Азбука вкуса» стала одной из первых компаний в мире, в ассортименте которых появился кофе в биоразлагаемых капсулах под собственной торговой маркой. Впервые такие капсулы были представлены в марте 2021 года на конференции AMI Single Serve.
Компания Capsul’in Pro, специализируется на производстве упаковок капсул и обслуживает мировые кофейные бренды и дистрибьюторов кофе по всему миру. Процесс разработки и сертификации новой технологии занял 5 лет. Сертификацию проводила независимая сертифицирующая организация TÜV Austria.

Это первые в мире капсулы, на 100% состоящие из биодеградируемых материалов – преобразованных в биополимер  жирных кислот растительных масел. Капсулы обладают низкой воздухопроницаемостью, что позволяет защищать кофе от воздействий внешней среды и сохранять аромат и качество зерна.

В отличие от биоразлагаемых капсул прошлого поколения, пригодных только для промышленного компостирования, эти капсулы на 100% пригодны для домашнего компостирования или утилизации вместе с другими органическими отходами.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail