0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

В России создадут стратегию развития индустрии продукции на растительной основе

В России создадут стратегию развития индустрии продукции на растительной основе
время публикации: 14:55  03 августа 2022 года
О необходимости создания стратегии развития индустрии продукции на растительной основе сообщил председатель правления Союза производителей продукции на растительной основе, заместитель председателя Совета по развитию потребительского рынка Торгово-промышленной палаты РФ Андрей Волков.
«Стратегия развития индустрии растительных продуктов необходима, это очевидно. Она должна отражать, какие объемы производства, какая государственная поддержка и перспективы развития существуют, какие могут быть налоговые преференции. Стратегия будет рассчитана на период до 2030 года.

В ней обязательно будут указаны индикаторы реализации стратегии, каких показателей и результатов мы хотим достичь, какой объем рынка прогнозируется.

Когда Стратегия будет готова, мы обратимся в Минсельхоз и Минпромторг, посоветуемся с ними, относительно улучшения и корректировки документа, в том числе, во избежание противоречий с другими существующими государственными программами», - подчеркнул Андрей Волков.  

Документ под названием «Стратегия развития отрасли инновационного производства на растительной основе до 2030 года» уже находится в завершающей фазе разработки. Стратегия будет содержать правовые основы регулирования индустрии инновационных растительных продуктов с указанием пробелов в законодательстве и обоснованием дополнения правовой базы для усиления эффективного управления отраслью.

Также в стратегии будет отражено текущее состояние отрасли; цели, задачи, мероприятия и индикаторы государственной политики в сфере развития отрасли продукции на растительной основе, а также вызовы и угрозы данного сегмента рынка.

«Нам нужно «окрасить» себя, чтобы нас узнавали. Мы – глубокая переработка зерна и зернобобовых. И это все должно помогать им, нашим энтузиастам и бизнесменам, которые сейчас развивают производство на свой страх и риск. А мы должны сформировать систему поддержки и понимания дальнейших перспектив развития отрасли», - добавил Андрей Волков.

Как отметила исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина, развитие и внедрение передовых технологий в инновационные пищевые производства будет способствовать снижению импортозависимости и повышению продовольственной безопасности.

Масштабирование передовых инновационных решений позволит повысить качество и доступность продукции на растительной основе, повысить конкурентные преимущества на зарубежных рынках и будет способствовать развитию экспортного потенциала. 

«Развитие инновационных производств по созданию растительного белка способствует увеличению произведенной добавленной стоимости, а также увеличению уровня переработки сельскохозяйственной продукции. Кроме того, данное направление является инвестиционно-привлекательным и будет способствовать увеличению физического объема инвестиций в агропромышленный комплекс.

Прежде всего, это будет достигаться за счет увеличения стоимостного объема продукции и стимулирования инвестиционной активности. В результате это будет способствовать улучшению производственных мощностей, внедрению новых технологий, высокотехнологичного оборудования, передовых решений и научных разработок, а также строительству современных предприятий.

Российская экономика, аграрный сектор, пищевая и перерабатывающая промышленность, население только выиграют от развития нашей индустрии. Стратегия станет ключевым ориентиром для всех участников рынка», - резюмировала Валерия Родина. 

Читайте также: Артём Пономарёв назначен директором Союза производителей продукции на растительной основе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail