0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

В России появится первый навигатор мер господдержки индустрии растительных продуктов

В России появится первый навигатор мер господдержки индустрии растительных продуктов
время публикации: 18:40  09 августа 2022 года
Союз производителей продукции на растительной основе (СППРО) и Ассоциация производителей альтернативных пищевых продуктов (АПАПП) инициировали создание навигатора мер поддержки индустрии растительных продуктов.
Речь идет о едином реестре инструментов государственной поддержки, на которые могут рассчитывать участники рынка. Доступ к навигатору получат все участники СППРО.

«Российские производители продуктов питания на растительной основе, а также участники рынка из смежных отраслей часто сталкиваются с проблемой доступности реальных мер поддержки бизнеса. Многие просто не знают, что имеют право претендовать на те или иные субсидии, компенсации части затрат и прочее. Навигатор мер поддержки будет содержать наиболее актуальную информацию, которой будет удобно пользоваться нашим производителям», – рассказал генеральный директор СППРО, сооснователь Greenwise и АПАПП Артем Пономарев.

Для формирования единого реестра мер государственной поддержки для участников индустрии растительных продуктов СППРО и АПАПП направили письма в Минсельхоз, Минпромторг, Минприроды, Минэкономразвития России, Российский экспортный центр и Московский экспортный центр с просьбой предоставить информацию о тех мерах государственной поддержки, которые могут быть доступны на сегодняшний день производителям продукции на растительной основе.

«Индустрия растительных продуктов никак не зафиксирована юридически, официально ее не выделяют в отдельную подотрасль пищевого производства. Из-за отсутствия кодов ОКПД-2 для отдельных видов продукции на растительной основе производители лишаются возможности получать адресную помощь от государства. Возникает диспаритет доступности государственной поддержки, если сравнивать с традиционными отраслями – мясным и молочным животноводством, мясопереработкой и другими.

Наведение порядка в правовом поле поможет ситуацию исправить. Однако пока производители вынуждены работать в тех реалиях, которые существуют сейчас. Навигатор мер поддержки позволит бизнесу подобрать для себя оптимальные механизмы государственной помощи. Это сегодня крайне актуально», – подчеркнула исполнительный директор СППРО Валерия Родина.

Примером перечня мер поддержки могут стать услуги Московского экспортного центра (МЭЦ), которыми могут воспользоваться производители.

  • проведение бесплатных аналитических исследований мировых рынков по конкретным сегментам;
  • обучение предпринимателей английскому языку для питчинга своих продуктов, финансирование 100 % затрат на листинг товаров в местах онлайн и оффлайн-продаж, регистрацию торговой марки, сертификацию этикетки и продукции, юридические услуги, таможенное оформление и логистику товаров в Китай;
  • финансирование 100% затрат на участие компаний в выставках на объединенном стенде (аренда стенда, внесение регистрационных взносов, транспортировка образцов продукции, реализация рекламно-информационной кампании, а также организация деловой программы и сервиса Matchmaking») по всему миру;
  • и многое другое.

Услуги МЭЦ распространяются на компании, зарегистрированные в качестве налогоплательщика Москвы.

Читайте также:
В России создадут стратегию развития индустрии продукции на растительной основе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail