0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

В России растёт популярность горных велосипедов

время публикации: 17:45  20 апреля 2021 года
По данным Авито, спрос на велосипеды на площадке вырос этой весной на 19% по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом самым популярным видом стал горный велосипед.
В среднем велосипеды на сайте можно купить за 7 500 рублей, они стали дороже на 15% по сравнению с прошлым годом. 

Самыми популярными на Авито этой весной оказались горные велосипеды, на которых можно легко преодолевать как обычные маршруты, так и бездорожье парковых и лесных зон  – они заняли 41% от общего спроса в разделе.

Спрос на горные велосипеды в этом году вырос на 35% по сравнению с прошлым годом. Купить их на Авито можно в среднем за 13 990 рублей, с прошлого года они подорожали на 12%. В Москве в этом году спрос на горные велосипеды подскочил на рекордные 83% по сравнению с прошлой весной. Петербуржцы тоже не отстают в «велогонке» – здесь интересоваться горными моделями стали на 68% чаще. 

Вторыми по востребованности велосипедами в этом году стали велосипеды для детей. Доля детских велосипедов в общем спросе в разделе составила 31%, а интересоваться ими этой весной стали на 14% чаще, чем в прошлом году.

Детский велосипед на Авито можно приобрести в среднем за 3 000 рублей, что на 20% дороже, чем весной прошлого года. Детские велосипеды в этом году вызвали на 49% больше интереса у москвичей, а в Санкт-Петербурге велосипеды своим детям хотят купить на 43% больше пользователей Авито в городе.

Простые в эксплуатации дорожные модели заняли третье место в рейтинге самых популярных видов велосипедов. Их доля в общем спросе составила 25%. В этом году они стали на 13% востребованнее, чем в прошлом году.

Купить дорожный велосипед на Авито можно в среднем за 9 800 рублей, это на 15% дороже, чем в прошлом году. В Москве дорожными велосипедами в этой весной стали интересоваться на 50% активнее, чем в прошлом году, а в Санкт-Петербурге спрос на них вырос на 20%.
  
Специализированные BMX пользуются популярностью у довольно узкого круга увлеченных людей, поэтому его доля в общем спросе в категории не такая большая, как у распространенных велосипедов – всего 4%.

При этом в 2021 году ими стали интересоваться на 17% реже, чем в прошлом году. BMX подорожали на 10%, на Авито в этом году их можно купить в среднем за 11 000 рублей.

В Москве так же, как и в целом по России, интерес к BMX снижается, в этом году спрос на такие модели велосипедов упал на 4% по сравнению с прошлой весной. В Санкт-Петербурге падение интереса к BMX еще более заметно – они стали на 11% менее востребованными по сравнению с весной 2020 года.

Читайте также:
Какие мобильные телефоны выбирают россияне – исследование Авито

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail